Bentley › Bentley делает купе Continental GT ещё быстрее

Вадим Гагарин,

Проще всего узнать обновлённый Bentley Continental GT по другому переднему бамперу и изменённым корпусам фар. Ну и по паре новых оттенков кузова, если вы, конечно, ознакомлены с предыдущими.

Представленный в 2003 году Bentley Continental GT до сих пор вызывает у поклонников британских автомобилей противоречивые чувства — с одной стороны, машина отличается весьма совершенной «начинкой», а с другой — это ведь Volkswagen! Но в чём этому купе точно не откажешь, так это в скорости, причём даже на льду. Но в Bentley и не думают почивать на лаврах — скоро выходит в свет самая быстрая версия роскошного автомобиля.

Назвали её в память о легендарных Bentley 20-х годов прошлого века с приставкой Speed в названии. Двигатель W12 подвергся небольшой ревизии и теперь развивает 610 «лошадок» и 750 Нм крутящего момента. Кстати, несмотря на весомую прибавку, мотор стал даже экономичнее и выбрасывает в атмосферу на 3,5% меньше углекислого газа (впрочем, всё равно много — 396 граммов на километр). Это стало возможным после замены некоторых компонентов и установки новых «мозгов».

Если выхлопные патрубки на знакомой «корме» кажутся вам слишком вытянутыми и сплющенными — не спешите бежать к офтальмологу. Это отличительная черта Bentley Continental GT Speed.

Благодаря форсированному 6-литровому W12 Continental GT Speed стал самой мощной машиной за всю историю британской марки и первым Bentley, способным разогнаться свыше 200 миль в час — максимальная скорость выросла до 326 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды, а до 160 — 10,2. Не меньше впечатляет и эластичность — если нужно резко ускорить эту здоровенную и тяжеленную полноприводную махину с 80 до 120 км/ч, то вы успеете досчитать только до «трёх».

Continental GT Speed щеголяет 20-дюймовыми «катками» с резиной Pirelli P Zero. А сквозь них проглядывают гигантские карбоно-керамические композитные тормозные диски. Диаметр передних — 420 миллиметров — самые большие в мире среди серийных легковушек!

Версия Speed обещает полностью оправдать своё название и порадовать искушённого водителя не только динамикой, но и управляемостью. За это в ответе обновлённая пневмоподвеска с большим количеством алюминиевых деталей, уменьшенный дорожный просвет и перенастроенное рулевое управление. Вправили «мозги» и ESP — теперь система стабилизации может работать в режиме Sport Traction, не слишком жёстко вмешиваясь, если водитель вдруг решил пошалить.

Не забыли и про интерьер. В частности, появились новый руль и ещё парочка цветов кожи, используемой в отделке.

Кстати, одновременно с дебютом Speed, Bentley слегка обновила и «простые» Continental GT. Однако мотор стандартных остался практически без изменений и выдаёт те же 560 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Так что придётся наслаждаться лишь эстетической стороной дела после лёгкой «подтяжки лица». Причём сделать это можно совсем скоро — уже в этом августе начнётся приём заказов. А вот коснётся ли рестайлинг кабриолета Continental GTC, Bentley пока не сообщает.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...