Фирма Audi отказалась от разработки ДВС нового поколения

Илья Кузьмин, . Фото: Audi

Нынешний генеральный директор компании Маркус Дуйсманн сменил на посту Абрахама Шота в прошлом году. Будучи инженером по образованию, новый управленец стал ещё и шефом по техническому развитию. Похоже, должность немцем вполне освоена и больших реформ ждать долго не придётся.

Интересно получается. Ещё несколько лет назад подобные новости большинство людей повергли бы в шок, но сейчас воспринимаются как вполне логичное развитие событий. В интервью нашим немецким коллегам руководитель Audi Маркус Дуйсманн заявил, что все процессы по разработке новых бензиновых и дизельных двигателей в компании официально прекращены. По его мнению, грядущие стандарты Евро-7 не слишком уж эффективны в вопросах экологии, зато требуют больших финансовых вложений. Таким образом, постройка нового поколения моторов становится бессмысленной. Однако это не значит, что модели марки с ДВС исчезнут в ближайшее время.

Первый шаг к глобальной электрификации модельного ряда компания сделала в 2018 году. Тогда был представлен её первый массовый электромобиль Audi e-tron, который год спустя обзавёлся версией Sportback. А вот следующую модель, седан e-tron GT, пришлось ждать до февраля 2021-го.

Глава бренда из Ингольштадта заверил, что все усилия инженеров будут направлены на модернизацию и адаптацию существующих на данный момент агрегатов под европейские эконормы 2025 года. Отметим, что к этому времени модельный ряд Audi должен насчитывать около 20 электрокаров. Несколько из них уже представлены — это семейства моделей e-tron и e-tron GT. В этом году компанию им составит «доступный» паркетник Q4 e-tron и его купеобразная версия. По неподтверждённой документально информации, от автомобилей с ДВС в фирме планируют полностью отказаться только к 2035 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...