Audi s8. «Эска» разменивает сотню за 3,8 с, максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. «В базе» идут 20-дюймовые диски «пять двойных спиц», за доплату в 119 300 рублей есть колёса на дюйм больше.

«Четвёртый» седан Audi S8 добрался до России без потерь

Константин Болотов, . Фото: Audi

«Эска» разменивает сотню за 3,8 с, максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. «В базе» идут 20-дюймовые диски «пять двойных спиц», за доплату в 119 300 рублей есть колёса на дюйм больше.

Сегодня открылся приём заказов на седан Audi S8 четвёртого поколения. Версия для нас технически не отличается от европейской, поскольку имеет битурбовосьмёрку 4.0 (571 л.с., 800 Н•м) с умеренно-гибридной надстройкой MHEV, восьмидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод quattro со спортивным дифференциалом. В стандартное оснащение также входят полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией прогнозирования. Стартовая цена — 10 290 000 рублей (окраска «металлик» повышает её до 10 367 900).

Салон по умолчанию отделан кожей Valcona. Под 10-дюймовым центральным дисплеем расположился двухзонный «климат» со своим экраном. Мультируль снабжён электрорегулировкой и обогревается. Поддерживает тишину система активного шумоподавления, а нарушает её «музыка» Bang & Olufsen.

Светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота можно заменить лазерными, но придётся выложить 217 500 рублей. Передние и задние сиденья с вентиляцией и массажем потребуют ещё 235 800, обогрев всех кресел — 32 300. Панорамная крыша оценена в 113 000. В доплате не нуждаются, к примеру, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, круиз-контроль, электропривод крышки багажника. А что же конкуренты? Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (612 л.с., 900 Н•м) «начинается» с 11 060 000, Porsche Panamera Turbo (550 л.с., 770 Н•м) — с 10 868 000, BMW 750Li xDrive (530 л.с., 750 Н•м) — с 9 570 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...