Audi a3. Хотя автомобиль на снимках является «заряженной» вариацией S3, описывая машину, производитель говорит о семействе A3 в целом.

Хэтчбек Audi S3 рассказал о скорой премьере семейства

Леонид Попов, . Фото: Audi

Хотя автомобиль на снимках является «заряженной» вариацией S3, описывая машину, производитель говорит о семействе A3 в целом.

Официальная премьера Audi A3 четвёртого поколения состоится в марте на автошоу в Женеве. Но уже сейчас компания провела предварительный журналистский тест модели на острове Сан-Мигел (Азорский архипелаг), заодно раскрыв некоторые технические детали. Да и облик хэтчбека фактически рассекречен: контрастная маскировочная раскраска ничуть не мешает рассмотреть все основные линии кузова, остекление, стыки панелей, светодиодные фары и фонари (обратите внимание на раздел «Крупным планом»).

Стойки McPherson и многорычажка дополнены адаптивной подвеской, в которой блок управления за миллисекунды вычисляет оптимальный уровень демпфирования для каждого из четырёх амортизаторов. Помимо того, у водителя есть возможность через систему Audi drive select переключать подвеску между тремя программами (Comfort, Auto, Dynamic).

За сочетание комфорта с управляемостью отвечает электромеханический рулевой механизм с прогрессивной нарезкой зубьев рулевой рейки. Так что в центральном положении передаточное отношение равно умеренным 14,3:1, но от упора до упора обод совершает всего 2,5 оборота.

Последняя версия модульной платформы MQB, представленная «восьмым» Гольфом, принесёт «а-третьей» больше гибридных версий (с умеренными гибридными системами в частности). Есть предварительная информация и об упомянутом вначале хэтчбеке S3. Его турбочетвёрка 2.0 будет выдавать 310 л.с. и 400 Н•м, то есть не выше, чем было у S3 в прошлом поколении (там числились 300-310 л.с., 380-400 Н•м в зависимости от типа трансмиссии и года выпуска).

Привод quattro: электрогидравлическая многодисковая муфта на переднем конце заднего дифференциала, электрический насос, создающий давление, блокировка до 100%, электронный блок ориентируется на показания ряда датчиков и стиль вождения. Работа увязана с действиями системы стабилизации ESC, а у неё имеются режимы обычный, спортивный и «выключено».

Надо полагать, весной в Женеве немцы покажут нам сразу и обычную модель A3, и производительную версию S3, а вот топовый вариант Audi RS 3 последует за ними позднее. Если же говорить о разновидностях кузова «а-третьей», то компанию пятидверному хэтчбеку в нынешнем году составит седан. А вот трёхдверки и кабриолета больше не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...