Audi sq7. Издали SQ7 легко спутать с Q7 — настолько близко оформление передней части. Верные признаки SQ7 (кроме шильдиков) — сдвоенные вертикальные планки решётки радиатора (как у SQ8) вместо одинарных и корпуса зеркал в декоре «под алюминий», а не в цвет кузова, как на простых «ку-седьмых».

Паркетник Audi SQ7 TDI сменил внешность вслед за Q7

Леонид Попов, . Фото: Audi

Издали SQ7 легко спутать с Q7 — настолько близко оформление передней части. Верные признаки SQ7 (кроме шильдиков) — сдвоенные вертикальные планки решётки радиатора (как у SQ8) вместо одинарных и корпуса зеркал в декоре «под алюминий», а не в цвет кузова, как на простых «ку-седьмых».

О том, что «заряженный» кроссовер Audi SQ7 TDI обновился по общей схеме вместе с простым «ку-седьмым», немцы говорили месяц назад во время премьеры рестайлинговой модели Q7. Но ограничились словами, «эску» не показав. Теперь это исправлено: производитель рассекретил облик мощной дизельной модели и раскрыл некоторые подробности.

Сзади помимо новых фонарей, соединённых серебристой планкой, и перекроенного бампера стоит обратить внимание на выхлопные патрубки. У прошлого SQ7 они представляли собой четыре параллелепипеда, а теперь стоит четвёрка круглых (как и у SQ8).

Мы уже рассказывали, что отдачу дизеля V8 4.0 (435 л.с. и 900 Н•м) с комбинированным наддувом инженеры менять не стали. Мотор совмещён, как и прежде, с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом. На месте и все плюсы шасси: стандартная спортивная пневмоподвеска, прогрессивное рулевое управление и управляемая задняя ось, а также спортивный активный дифференциал и опциональная электромеханическая активная система подавления кренов. Тормозные диски (спереди/сзади) — диаметром 400/370 мм, а за доплату — углеродокерамические (420/370 мм).

Сильнее всего поменялся интерьер, получивший пару сенсорных экранов на центральной консоли с мультимедийной системой MMI Navigation Plus, модулем связи LTE Advanced, точкой доступа Wi-Fi, голосовым управлением и сервисами Audi connect.

Отличия от Q7: тёмная кожа плюс алькантара «в базе», спортивные кресла, матовый алюминий в декоре (за доплату поставят углепластик). Опции: кресла S plus со встроенными подголовниками, тиснением S на спинке, пневматической регулировкой поясничной опоры и обивкой из кожи Valcona с ромбовидным рисунком.

Вообще, число опций велико, и многие относятся к разнообразной отделке интерьера и оснащению (докупить можно окружающую подсветку с переключением на 30 цветов, четырёхзонный климат-контроль, ионизатор с ароматизатором и аудиосистему Bang & Olufsen 3D). А по программе Audi exclusive на паркетник SQ7 можно получить особый цвет кузова Daytona Gray с «жемчужным эффектом» (как на снимках в новости). В Европе обновлённая машина появится в конце сентября по цене от 94 900 евро (6,7 млн рублей) за пятиместную вариацию и от 96 420 (6,81 млн) за семиместную. В России SQ7 и его собрат SQ8 поступят в продажу в первой половине 2020-го.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...