Audi e-tron. Офис Audi of America недавно хвастался поставкой 856 паркетников e-tron за первый полный месяц продаж. Всего в США пока реализовано 1644 единицы. Цены — от $74 800 (семь миллионов рублей). За эти деньги положены полный привод, отдача в 360 л.с., 660 Н•м и запас хода в 400 км по циклу WLTP.

Первый отзыв электрокаров Audi e-tron объявлен в США

Константин Болотов, . Фото и иллюстрация: Audi

Офис Audi of America недавно хвастался поставкой 856 паркетников e-tron за первый полный месяц продаж. Всего в США пока реализовано 1644 единицы. Цены — от $74 800 (семь миллионов рублей). За эти деньги положены полный привод, отдача в 360 л.с., 660 Н•м и запас хода в 400 км по циклу WLTP.

Вроде бы и количество затронутых машин невелико (540 штук), и акция ограничена только Северной Америкой, однако внимание к отзыву кроссоверов Audi e-tron уделили глобальные СМИ. Всё потому, что на ремонт отправится премиальный электрокар, представитель «нового племени» в индустрии. И оказалось, что он не менее уязвим, чем его собратья с ДВС. Из-за некой втулки в электрику может просочиться влага, тем самым вызвав короткое замыкание и, вероятно, критическую неисправность (возгорание). Отзывная кампания стартует в августе.

Пресс-секретарь Audi of America Марк Данке рассказал ресурсу Automotive News, что влагу в системе обнаруживают датчики. Предупреждением служит загоревшийся жёлтый индикатор. Если он вспыхнет, кроссовер должен быть немедленно припаркован на открытой площадке и выключен, причём его нельзя заряжать. Покупателям рекомендуют обратиться за помощью в службу поддержки Audi для буксировки машины в сервисный центр.

Упомянутая втулка ставится только на Audi e-tron. Она находится где-то между зарядным портом и батареей. Влага попадает в систему «при определённых обстоятельствах».

По словам Данке, в Европе, где Audi e-tron продаётся с декабря, зафиксировано пять случаев активации жёлтого индикатора, но до возгорания и травм дело не дошло ни разу. Так что владельцы электрокаров могут продолжать спокойно ездить на них, ожидая августовского ремонта. Все те, кто опасается использовать e-tron, могут получить подменный автомобиль с ДВС и топливную карту на $800.

Прошлой осенью Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовало доклад, в котором говорится, что риск возникновения пожара в электрокарах «будет в некоторой степени сопоставим или, возможно, немного ниже, чем для бензиновых или дизельных автомобилей».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...