Audi tt. Предположительно, на октябрьском мотор-шоу в Париже дебютируют трёхдверные Audi TT и TTS, которые можно будет купить в первом квартале 2019-го. В этом же году на рынок выйдут и открытые двухместные модификации, а также «заряженная» TT RS.

Обновлённый хэтчбек Audi TT показал изменившуюся внешность

Эмиль Вернер, . Фото: Audi, Instagram/tts_freunde.de

Предположительно, на октябрьском мотор-шоу в Париже дебютируют трёхдверные Audi TT и TTS, которые можно будет купить в первом квартале 2019-го. В этом же году на рынок выйдут и открытые двухместные модификации, а также «заряженная» TT RS.

Трёхдверка Audi TT ― нишевая модель. И это хорошо заметно по продажам, особенно в Соединённых Штатах: если в Европе за 2015–2017 гг. купили 59 620 машин, то за океаном ― лишь 6505. Быстрая и зажигательная машина, но тесная и дорогая. И едва ли в этом плане изменятся рестайлинговые экземпляры, которые немцы привезут на Парижский автосалон в октябре 2018 года. Сейчас подходят к концу дорожные испытания прототипов, но мы уже можем оценить внешность серийной модификации Audi TTS. Её фотографии попали в Instagram. По ним видно, что светодиодная оптика осталась прежней, но и без этого изменений хватает.

В России рестайлинг для Audi TT — что мёртвому припарка. За 2017 год у нас купили всего 134 автомобиля, а исполнение TTS и вовсе убрали из гаммы. Сейчас отечественные дилеры просят за TT от 2 740 000 рублей, а за TT RS ― 4 962 000. Porsche 718 Cayman GTS немногим дороже.

Обновлённую TTS от дореформенной легко будет узнать по решётке радиатора. Её контуры остались такими же, но вместо горизонтальных металлизированных планок появилась ячеистая структура. Новый теперь и бампер с воздухозаборниками иной формы и серебристой вставкой во всю ширину. Не менее просто отличить подновлённую машину по заднему бамперу, у которого отныне вертикальные прорези (скорее всего, бутафорские) под фонарями. Плюс по-другому оформлен диффузор. Салон же, судя по фотографиям, не поменяется. От добра добра не ищут ― к классной архитектуре, качественным материалам отделки и удобству рабочего места придраться сложно.

Поговаривают, в салоне оптимизированных TT (в коллаже справа) появятся новые цветовые сочетания отделки и изменённое меню виртуальной панели приборов.

Нынешняя линейка моторов состоит из бензиновых «турбочетвёрок» 1.8 TFSI (180 л.с.) и 2.0 TFSI (230 л.с.) и турбодизеля 2.0 TDI (184 л.с.). По инсайдерским данным, младший из гаммы исчезнет, а его место займёт дефорсированный двухлитровый агрегат со 190 силами. Дизельный мотор также прибавит в отдаче ― до 190 «лошадей». Как минимум чище станут и двигатели модификаций TTS и TT RS. Первая оснащается 310-сильной «четвёркой» 2.0 TFSI, а вторая ― пятицилиндровым агрегатом 2.5 TFSI с 400 л.с. В зависимости от исполнения TT, как и раньше, будет комплектоваться передним или полным приводом, а также шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» с шестью или семью передачами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...