Audi r8,Audi r8 rws. Версию выделяют чёрная матовая решётка радиатора и чёрный глянец на верхних боковых накладках. В виде опции на купе можно заказать красную плёнку на капоте и крыше.

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

Леонид Попов, . Фото: Audi

Версию выделяют чёрная матовая решётка радиатора и чёрный глянец на верхних боковых накладках. В виде опции на купе можно заказать красную плёнку на капоте и крыше.

Заднеприводное купе Audi R8 — не новость для автоспорта. К примеру, существует модель R8 LMS GT4. А теперь и обычные водители могут распробовать такое диковинное блюдо. Перед самым открытием автошоу во Франкфурте фирма рассекретила лимитированную дорожную двухдверку Audi R8 V10 RWS (Rear Wheel Series). Инсайдерские данные были верны: отделение Audi Sport GmbH лишило R8 системы quattro. Перед нами первый серийный дорожный автомобиль Audi с задним приводом (уточним, что электрический R8 e-tron был по сути экспериментальным).

Удаление карданного вала и других элементов привело к снижению снаряжённой массы купе на 50 кг, а родстера — на 40 кг, по сравнению с полноприводными аналогами (данные компании: 1509 и 1680 кг, без водителя). Статическое распределение веса по осям составляет 40,6:59,4 для купе — и 40,4:59,6 для родстера. Шины: 245/35 R19 спереди и 295/35 R19 сзади.

После выхода в 2015 году ближайшего родственника, заднеприводного суперкара Lamborghini Huracan LP580-2, такого шага от Audi вполне можно было ожидать. Да и мы в тесте «эр-восьмой» отмечали излишество полного привода. «На сухой гоночной трассе полный привод больше мешает, — заключил тогда наш тест-пилот Олег Кесельман. — Нужен монопривод». Не он один думал так же.

В салоне — спортивные кресла с комбинированной отделкой (кожа/алькантара), номерная табличка серии на передней панели. Ковшеобразные сиденья можно поставить как опцию.

Мотор 5.2 FSI выдаёт тут те же 540 л.с. и 540 Н•м, что и базовая «эр-восьмая». О коробке передач фирма умолчала, а судя по гоночному варианту, с которого авторы и брали пример, тут стоит преселективный «робот» S tronic. Собственно, как у «эрок» с приставкой quattro. Купе R8 V10 RWS справляется с разгоном до сотни за 3,7 с, а такому же родстеру нужно на 0,1 с больше. Это на 0,2 хуже, чем ускоряются «эр-восьмые» с таким же по отдаче двигателем, но приводом на обе оси. А вот максималка у вариантов RWS идентична простым версиям R8 V10: она равна 320 км/ч в закрытой модификации, и 318 у версии Spyder.

Оригинальная настройка подвески и рулевого управления позволяет вести машину в контролируемом заносе, если выбрать режим Dynamic на переключателе Audi drive select и Sport для системы курсовой устойчивости. При этом электромеханический усилитель руля полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие, уточняет фирма.

Модель Audi R8 V10 RWS немцы выпустят ограниченной партией всего 999 экземпляров, как в версиях Coupe, так и Spyder. Все эти «эрки» будут собраны вручную на предприятии Böllinger Höfe. В российском представительстве Audi Драйву рассказали, что у нас в продаже «эр-восьмая» RWS не появится. Ну а в Европе заднеприводная версия R8 будет предлагаться уже с этой осени. Базовая цена купе равна 140 000 евро (9,6 млн рублей по курсу), что на 26 000 евро ниже, чем оценён полноприводный аналог. Цена родстера RWS — 153 000 евро (тоже на 26 000 меньше, чем просят за R8 Spyder V10 quattro).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...