Audi sq5. Внешне «зажигалка» отличается от обычного «ку-пятого» отделкой решётки, слегка переработанными бамперами, деталями обвеса, серебристыми корпусами зеркал, особенными колёсными дисками и, конечно, шильдиками SQ5.

Кроссовер Audi SQ5 сменил поколение и двигатель

Константин Болотов, . Фото: Audi

Внешне «зажигалка» отличается от обычного «ку-пятого» отделкой решётки, слегка переработанными бамперами, деталями обвеса, серебристыми корпусами зеркал, особенными колёсными дисками и, конечно, шильдиками SQ5.

Второе поколение «заряженного» кроссовера Audi SQ5 дебютировало в Детройте и сюрпризов не принесло. Хотя компрессорная «шестёрка» уступила место турбированному двигателю V6 3.0 TFSI, мощность осталась прежней — 354 л.с. Правда, тяги стало больше на 30 ньютон-метров. Теперь в распоряжении Audi SQ5 те же 500 Н•м, что есть у моделей S4 и S5. Полный привод quattro и восьмиступенчатый «автомат» tiptronic альтернативы не имеют.

Как прибавка крутящего момента сказалась на динамике? Тут ситуация противоречивая. В одном официальном сообщении говорится, что разгон до 60 миль/час занимает те же 5,1 с. В другом мы читаем: спурт до сотни длится 5,4 — на 0,1 с дольше, чем раньше.

В салоне обращают на себя внимание контрастная прострочка на руле и сиденьях, разнообразные элементы декора из арсенала S-атрибутики.

Новый алюминиевый двигатель легче предшественника на 14 кг. Паспортный расход топлива — 8,3 л/100 км. Чтобы характер кроссовера был спортивнее, инженеры установили спереди и сзади пятирычажки, изменили настройки усилителя руля, усилили тормоза. Само собой, как и обычному «ку-пятому», этому доступна пневмоподвеска. Audi SQ5 производится в Мексике. Продажи в Германии запланированы на середину года, тогда же, летом, ждём модель в России. Машина первого поколения сейчас стоит от 3 790 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...