Audi a5,Audi a5 cabrio,Audi s5 cabrio,Audi s5. По сравнению с первым поколением длина нынешнего кабриолета выросла на 47 мм (до 4673). Колёсная база равна 2765 (+14 мм к предшественнику).

Audi › Кабриолеты Audi A5 и S5 завершили формирование семейства

Леонид Попов,

По сравнению с первым поколением длина нынешнего кабриолета выросла на 47 мм (до 4673). Колёсная база равна 2765 (+14 мм к предшественнику).

Модели Audi A5 Cabriolet и S5 Cabriolet пополнили семью A5 (помимо версий с кузовом купе в него входят пятидверки). Машина сохранила верность мягкому верху, который позволил в закрытом виде подчеркнуть волнообразную плечевую линию. Крышу можно убирать и поднимать на скорости до 50 км/ч, причём для этого достаточно кратко потянуть за клавишу управления.

Опускается верх на Audi A5 за 15 с, а поднимается — за 18 с. Фонари светодиодные, тип фар зависит от комплектации. Объём багажника с поднятой крышей — 380 л.

Технически кабриолет практически идентичен купе, конечно, не считая специфических деталей кузова и его усиления за счёт дополнительных распорок под днищем и более прочных порогов. По сравнению с кабриолетом предыдущего поколения жёсткость кузова на кручение возросла на 40%. Одновременно снизилась и снаряжённая масса, в зависимости от модификации — на величину до 40 кг (в частности, переднеприводный вариант со 190-сильным дизелем 2.0 TDI весит 1690 кг).

Салон в целом повторяет интерьер собратьев. За безопасность при опрокидывании отвечает комплект подушек безопасности (в том числе боковые) и выдвижные дуги.

Первоначально для модели А5 заготовлено три двигателя: бензиновый 2.0 TFSI на 252 л.с. и дизели — 2.0 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (218 л.с.). Позднее к ним добавятся 2.0 TFSI (190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Версия S5 логично получила ту же трёхлитровую «шестёрку» на 354 силы, что и ранее показанные «эски» А5 с другими кузовами. В зависимости от мотора и комплектации «а-пятая» может быть переднеприводной, полноприводной с трансмиссией quattro ultra или с обычным quattro, с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» S tronic.

Вариант S5 по умолчанию укомплектован постоянным полным приводом quattro и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Разгон с нуля до сотни занимает 5,1 с. На втором ряду стало больше места для ног пассажиров (+18 мм) и на 26 мм прибавилось пространство в плечах.

От купе А5 кабриолет унаследовал массу передовых систем («пробочный» автопилот и опциональная цифровая приборка, беспроводная зарядка для смартфона и автоматическое торможение). Но есть и специфические детали. Так, в стандартное оснащение кабриолетов А5 и S5 входят микрофоны на передних ремнях, позволяющие даже с убранным верхом спокойно управлять мультимедийной системой голосом. В продаже в Германии Audi A5/S5 Cabriolet появятся в марте 2017 года (от 49 350 евро и 67 800 евро соответственно). Планов по российскому рынку пока нет.

Комментарии 158
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой кузов Audi A5/S5 выбрали бы вы?

  • Купе
  • Хэтчбек
  • Кабриолет
  • Никакой не интересен
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...