Audi a5,Audi a5 cabrio,Audi s5 cabrio,Audi s5. По сравнению с первым поколением длина нынешнего кабриолета выросла на 47 мм (до 4673). Колёсная база равна 2765 (+14 мм к предшественнику).

Кабриолеты Audi A5 и S5 завершили формирование семейства

Леонид Попов, . Фото: newspress.co.uk, Audi

По сравнению с первым поколением длина нынешнего кабриолета выросла на 47 мм (до 4673). Колёсная база равна 2765 (+14 мм к предшественнику).

Модели Audi A5 Cabriolet и S5 Cabriolet пополнили семью A5 (помимо версий с кузовом купе в него входят пятидверки). Машина сохранила верность мягкому верху, который позволил в закрытом виде подчеркнуть волнообразную плечевую линию. Крышу можно убирать и поднимать на скорости до 50 км/ч, причём для этого достаточно кратко потянуть за клавишу управления.

Опускается верх на Audi A5 за 15 с, а поднимается — за 18 с. Фонари светодиодные, тип фар зависит от комплектации. Объём багажника с поднятой крышей — 380 л.

Технически кабриолет практически идентичен купе, конечно, не считая специфических деталей кузова и его усиления за счёт дополнительных распорок под днищем и более прочных порогов. По сравнению с кабриолетом предыдущего поколения жёсткость кузова на кручение возросла на 40%. Одновременно снизилась и снаряжённая масса, в зависимости от модификации — на величину до 40 кг (в частности, переднеприводный вариант со 190-сильным дизелем 2.0 TDI весит 1690 кг).

Салон в целом повторяет интерьер собратьев. За безопасность при опрокидывании отвечает комплект подушек безопасности (в том числе боковые) и выдвижные дуги.

Первоначально для модели А5 заготовлено три двигателя: бензиновый 2.0 TFSI на 252 л.с. и дизели — 2.0 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (218 л.с.). Позднее к ним добавятся 2.0 TFSI (190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Версия S5 логично получила ту же трёхлитровую «шестёрку» на 354 силы, что и ранее показанные «эски» А5 с другими кузовами. В зависимости от мотора и комплектации «а-пятая» может быть переднеприводной, полноприводной с трансмиссией quattro ultra или с обычным quattro, с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» S tronic.

Вариант S5 по умолчанию укомплектован постоянным полным приводом quattro и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Разгон с нуля до сотни занимает 5,1 с. На втором ряду стало больше места для ног пассажиров (+18 мм) и на 26 мм прибавилось пространство в плечах.

От купе А5 кабриолет унаследовал массу передовых систем («пробочный» автопилот и опциональная цифровая приборка, беспроводная зарядка для смартфона и автоматическое торможение). Но есть и специфические детали. Так, в стандартное оснащение кабриолетов А5 и S5 входят микрофоны на передних ремнях, позволяющие даже с убранным верхом спокойно управлять мультимедийной системой голосом. В продаже в Германии Audi A5/S5 Cabriolet появятся в марте 2017 года (от 49 350 евро и 67 800 евро соответственно). Планов по российскому рынку пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...