Audi r8 gt3. Площадь фронтальных радиаторов выросла на 10%, чтобы машина могла справляться с повышенными тепловыми нагрузками. Улучшилась вентиляция кабины, это должно повысить работоспособность пилота, особенно в суточных марафонах.

Гоночное купе Audi R8 LMS второго поколения стало мощнее и легче

Леонид Попов, . Фото: Audi, wikimedia.org, ausringers.com

Площадь фронтальных радиаторов выросла на 10%, чтобы машина могла справляться с повышенными тепловыми нагрузками. Улучшилась вентиляция кабины, это должно повысить работоспособность пилота, особенно в суточных марафонах.

Заднеприводный монстр категории GT3 Audi R8 LMS во втором поколении отпраздновал премьеру на Женевском автосалоне. В значительной степени новинка основана на серийном купе R8. Тут задействована та же основа из алюминия и углепластика Audi Space Frame, однако внешние части кузова совершенно иные, к тому же они углеволоконные, а не из «крылатого» металла, как у дорожной машины. Почти без изменений на гоночный аппарат с гражданской модели перекочевал мотор V10 5.2. Здесь он развивает до 585 л.с. (в зависимости от правил конкретных гонок).

Впервые на модели появился полностью гладкий пол, переходящий в задний диффузор. Это позволило не наращивать размер антикрыла, но повысить прижимную силу, несмотря на ряд новых ограничений в области аэродинамики, накладываемых регламентом GT3 c 2016 года.

Компания внедрила в модели целый ряд новых элементов. Например, аварийный люк (как в машинах DTM), углепластиковая энергопоглощающая структура в задней части кузова, защитные кресла, как в классе LMP, интегрированные в силовую структуру (под пилота регулируются руль и педали). В подвеске — новые рычаги, отличные от тех, что у обычной R8. Шестиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями также специально разработана для LMS. Несмотря на множество усовершенствований, при смене поколений гоночное купе стало легче (1225 кг вместо 1250).

Гоночный Audi R8 LMS первого поколения появился в 2009 году и потом не раз модернизировался. Например, версия LMS ultra 2012 года получила двери из углепластика, мотор V10 возросшей мощности (570 л.с. против первоначальных 500) и целый пакет улучшений в области шасси и аэродинамики. Всего с 2009-го продано 130 купе R8 LMS, которые принесли своим владельцам 26 побед в различных чемпионатах GT3, 23 титула в других гонках и семь триумфов в 24-часовых марафонах.

Выход первых образцов на гоночный старт случится уже в нынешнем году. Но заказы на новинку клиентские команды смогут размещать лишь со второго полугодия, а первые поставки серийных образцов (если такое словосочетание вообще уместно в описании гоночного болида) начнутся в конце 2015-го, дабы успеть к началу сезона 2016 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...