Audi prologue. Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намёком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant

Константин Болотов, . Иллюстрации: Audi

Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намёком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

Представляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далёком флагмане Audi A9. Потом — о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет — Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колёсная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до «сарая» ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится — универсал получит «турбовосьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

Колёсные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары... Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей «а-восьмой», ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трёх моделей.

Бонус

Длина шоу-кара Audi Avantissimo — 5060 мм, ширина — 1910, высота — 1430. Сравните с Прологом: 5100, 1950, 1390 мм.

А вот это — концепт Audi Avantissimo, представленный во Франкфурте в 2001 году. Вдумайтесь — 14 лет назад! Шоу-кар, который до сих пор выглядит свежо, предварял выход второго поколения Audi A8, был премьерой мультимедийного интерфейса MMI, анонсировал адаптивную пневмоподвеску, электрический стояночный тормоз и много чего ещё. К дизайну Avantissimo приложил руку Петер Шрайер. Автомобиль был оснащён полным приводом, двигателем 4.2 V8 (424 л.с., 810 Н•м) с двумя турбокомпрессорами, а трансмиссией служил шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. Фишкой концепта стала шестисекционная стеклянная крыша с фотоэлементами для сбора солнечной энергии, которой хватало климатической установке, чтобы охладить салон в жару.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...