Audi a1. Продажи обновлённых хэтчей стартуют в Европе только весной будущего года. Значит, в Россию автомобили попадут позже.

Audi › Рестайлинговому хэтчбеку Audi A1 достались трёхцилиндровые моторы

Анастасия Королькова,

Продажи обновлённых хэтчей стартуют в Европе только весной будущего года. Значит, в Россию автомобили попадут позже.

Компания Audi подвергла реформам самую компактную модель — хэтчбек Audi A1. Обновления затронули не только внешность, немцы пересмотрели и моторную гамму. Отныне там есть два трёхцилиндровых двигателя: бензиновый 1.0 TFSI (95 л.с.) и дизельный 1.4 TDI ultra (90 л.с.). Напомним, в линейке ингольштадтцев и прежде были трёхцилиндровые силовые агрегаты — ими оснащался хэтчбек A2. Но на данный момент рестайлинговые A1 будут единственными с такими моторами в модельном ряду фирмы.

Для машины расширили гамму возможностей индивидуализации и цветов кузова.

Динамические характеристики Audi A1 с новыми трёхцилиндровыми моторами ингольштадтцы, к сожалению, не раскрывают.

Относительно внешности нет ничего нового. Рестайлинговый хэтчбек Audi A1 будет с тем же экстерьером, что мы уже видели на примере «зажигалки» S1, представленной год назад. Автомобили получили новые бамперы (за счёт них слегка увеличились габаритные размеры) и модернизированную оптику.

Интерьер в ходе обновления модели немцы трогать не стали, тут всё осталось практически без изменений.

В моторной гамме, кроме новых трёхцилиндровых двигателей, есть бензиновые моторы 1.4 TFSI мощностью 125 и 150 л.с., а также 192-сильный 1.8 TFSI. Ещё покупателям предложат дизельный турбодвигатель 1.6 мощностью 116 л.с. Семиступенчатый «робот» S tronic доступен для всех версий, но по умолчанию им оснащается только самая мощная модификация модели. Хэтбчеки получили усовершенствованный усилитель руля, а в качестве опции для модели теперь доступны регулируемые амортизаторы, жёсткость которых можно менять.

Полюбоваться обновлённой машиной в движении можно, посмотрев красивый официальный ролик.

Было — стало

Комментарии 590
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Изменения пошли на пользу?

  • Да. Стало лучше
  • Главное, что появились трёхцилиндровые моторы
  • Нет. Дорестайлинговая машина лучше
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...