Audi tt. В недавнем интервью Ульрих Хакенберг, шеф по развитию марки Audi, сказал, что нас ждут изменения в общекорпоративном лице машин бренда с четырьмя кольцами в сторону большей резкости и динамичности. Audi TT может стать первой ласточкой, но финальный вариант мы увидим на новом поколении Audi A8.

В преддверии Женевы появились скетчи нового поколения Audi ТТ

Борис Ульзибат, . Иллюстрации: Audi. Фото Драйва и Audi

В недавнем интервью Ульрих Хакенберг, шеф по развитию марки Audi, сказал, что нас ждут изменения в общекорпоративном лице машин бренда с четырьмя кольцами в сторону большей резкости и динамичности. Audi TT может стать первой ласточкой, но финальный вариант мы увидим на новом поколении Audi A8.

О том, что в Женеве покажут долгожданную новую генерацию модели Audi TT, мы знаем давно. Сначала нам показали концептуальный шутинг-брейк, который уже по традиции предвещал серийную машину. А вот теперь достоянием общественности стала пара фирменных эскизов новинки. Судить о финальной внешности по ним рано, однако направление развития прослеживается отлично.

А вот в задней части перемены не столь значительны. Заметнее всего — видоизменённые фонари.

Самое заметное изменение — машина, изображённая на рисунках, заметно более острая и гранёная, чем прошлое поколение Audi TT. Фирменная решётка радиатора Single Frame вытянулась по горизонтали и стала шестиугольной. Форма воздухозаборников в переднем бампере визуально делает машину шире. Эмблема Audi переехала на переднюю кромку капота, что, по идее, должно придать машине визуальное сходство с суперкаром Audi R8.

Интерьер нового поколения Audi TT, как мы уже знаем, лишится центрального дисплея. Его функции будет выполнять большой экран в комбинации приборов.

Прошлое поколение хэтчбека Audi TT, так же как и это, предвещал концепт в виде трёхдверного универсала.

Никаких официальных данных по технике пока нет, известно лишь, что новое поколение TT построено на платформе MQB, что, в общем-то, неудивительно. Также ходят слухи, что в конструкции мы увидим комбинацию высокопрочных сталей и алюминия, что позволит снизить массу машины по сравнению с 1260 килограммами предшественницы. Почти наверняка под капотом TT мы увидим обновлённые версии моторов 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 сил). Сразу с момента премьеры может быть доступна и модель TTS с двухлитровым турбомотором, форсированным до 300 л.с. Остальные подробности узнаем совсем скоро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...