Audi tt. Интеграция автомобиля с развлекательной и коммуникационной техникой становится всё теснее. Не случайно салон Audi TT компания привезла не на какое-либо автошоу, а на выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, открывшуюся в минувший понедельник.

Новая двухдверка Audi TT лишилась центрального дисплея

Леонид Попов, . Фото: Audi

Интеграция автомобиля с развлекательной и коммуникационной техникой становится всё теснее. Не случайно салон Audi TT компания привезла не на какое-либо автошоу, а на выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, открывшуюся в минувший понедельник.

Модель Audi TT третьего поколения уже попадалась нам на глаза в закамуфлированном виде. Машина щеголяла передней панелью от «а-третьей». Теперь компания представила настоящий кокпит нового спорткара. Слово «кокпит» вполне уместно — немцы обещают ещё большую ориентированность интерьера на водителя. Главная новация здесь — виртуальная комбинация приборов на основе жидкокристаллического монитора диагональю 12,3 дюйма. Он позволил дизайнерам отказаться от экрана на центральной консоли.

В стандартном режиме на дисплей выводятся изображения классических спидометра и тахометра, но при необходимости два этих прибора делаются меньше, разводятся по краям экрана, освобождая место для карты или развлекательной информации.

Ради упрощения взаимодействия с мультимедийной системой MMI немцы переработали её меню (в частности, постарались уменьшить число кликов, необходимых для доступа к тем или иным пунктам) и доработали контроллер на центральном тоннеле. Кроме того, большей частью функций мультимедийки в новой модели ТТ можно управлять кнопками на рулевом колесе.

По мнению создателей, верхняя часть передней панели ТТ похожа на крыло самолёта, а дефлекторы вентиляции — на реактивные двигатели. В их центрах расположились крохотные дисплеи, показывающие выбранные температуру и распределение потоков.

Универсальный экран перед водителем позволил визуально облегчить переднюю панель. Но вспомним, что в своё время погоня за минимализмом во внешности обернулась для ТТ первого поколения конфузом: убрали снаружи всё лишнее — получили аэродинамическую разгрузку задней оси и, как следствие, срыв её в повороте на скорости. Потом добавили спойлер. Единственный дисплей, отвечающий сразу за всё, представляется как минимум спорным решением. На перефокусировку взгляда с дороги на приборку и обратно уходит больше времени, чем на схватывание информации, расположенной на периферии. Не зря компании всё шире внедряют проекции на лобовое стекло, а в последних моделях Пежо, к примеру, конструкторы перенесли комбинацию приборов подальше от водителя и выше обода баранки. Немцы заявляют о радости использования нового интерфейса, но насколько удобным и безопасным он будет в реальности — покажут лишь тесты. Кстати, сама модель должна поступить на рынок уже в нынешнем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...