Audi nunuk. Внешность этого шоу-кара создавалась в кооперации с мастерами ателье Italdesign Giugiaro.

Концепт Audi nanuk quattro скрестил спорт с экономичностью

Леонид Попов, . Фото: Audi

Внешность этого шоу-кара создавалась в кооперации с мастерами ателье Italdesign Giugiaro.

Настоящий сюрприз. Только недавно мы порадовались анонсу стильного купе Audi Sport quattro, своего рода современной интерпретации модели Quattro 1980-х годов. А оказалось, во Франкфурт немцы привезли ещё одну мощную двухдверку, явно выполненную по мотивам легендарной дорожной и раллийной модели. Audi nanuk quattro практически столь же динамичен, как и его «собрат» с приставкой Sport: в движение красное купе приводит дизель 5.0 V10 TDI, развивающий 544 л.с. и 1000 Н•м, причём этот момент доступен с 1500 оборотов в минуту. Эта тяга отправляется на семиступенчатый «робот» S tronic, а далее на специально разработанную для концепта полноприводную трансмиссию. Разгон с нуля до ста километров в час nanuk выполняет за 3,8 секунды.

Длина концепта составляет 4541 мм, ширина — 1990, высота — 1337, а колёсная база — 2710 миллиметров.

1900-килограммовый двухместный монстр способен развивать максималку 305 км/ч. А его средний расход в смешанном цикле достоин небольшого семейного авто — 7,8 л/100 км.

Новинку Audi называет универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. Её 22-дюймовые колёса удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация.

За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.

Наружные зеркала заменены на камеры, которые выводят изображения на небольшие экраны в районе передних стоек.

Силовой каркас кузова nanuk quattro выполнен из алюминия, а внешние панели — из углеволоконного композита. В головном свете использована технология Audi Matrix LED. Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность. Кроме того, электроника может вмешиваться в рулевое управление во время прохождения дуги для повышения устойчивости спорткара.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...