Audi a3,Audi a3 cabrio. Мягкий верх со стеклянным задним окном убирается или поднимается при помощи электрогидравлического механизма менее чем за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. В зависимости от уровня комплектации и опций тут могут появляться ветрозащитный экран и подача тёплого воздуха к головам обитателей.

Audi › Компания Audi пополнила ряд моделей A3 кабриолетом

Леонид Попов,

Мягкий верх со стеклянным задним окном убирается или поднимается при помощи электрогидравлического механизма менее чем за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. В зависимости от уровня комплектации и опций тут могут появляться ветрозащитный экран и подача тёплого воздуха к головам обитателей.

После старта трёхдверного хэтчбека и добавления к нему пятидверки и седана ингольштадцы представили на суд публики обещанную ранее открытую модификацию модели A3. Дебютировавший во Франкфурте Audi A3 Cabriolet получился крупнее кабриолета прошлого поколения, но при этом примерно на 50 килограммов легче. Теперь базовая версия потянет на весах всего на 1365 кг. Это достигнуто применением алюминия в кузове (из него, в частности, сделан капот) и в шасси, а также сокращением масс силовых установок и даже деталей интерьера. В Германии заказы на новинку начнут принимать уже этой осенью, а к первым покупателям «живые» машины доберутся в первом квартале 2014 года. Начальная цена — 31 700 евро.

По сравнению с предшественником новый Audi A3 Cabriolet вырос в длину с 4,24 до 4,42 метра, колёсная база подросла с 2,58 до 2,60 м, ширина — с 1,77 до 1,79 м, и только высота сократилась на 15 мм (теперь — 1,41 м). На старте продаж кабриолет будет предлагаться в моноприводном исполнении с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» S tronic (это зависит от мотора), а позднее к возможным вариантам добавится полный привод.

Инженеры постарались сделать максимально компактной сложенную крышу. В результате она почти не влияет на объём багажного отсека, который составляет 287 литров — на 60 л больше, чем у модели-предшественницы. Кроме того, для кабриолета предложено два варианта мягкого верха: стандартный и «акустический». Компания уверяет, что и со стандартным достигается приличное приглушение звуков, но опциональный обладает дополнительным слоем пены внутри, и с ним в салоне ещё тише. При этом стандартный верх чёрный, а усиленный опциональный может быть по желанию чёрным, серым или коричневым (к слову, для кузова заготовлено 16 красок).

Новинка будет предлагаться в трёх уровнях комплектации (Attraction, Ambition и Ambiente) с разнообразием материалов (ткань, кожа, алькантара) и цветов отделки интерьера.

На момент запуска в продажу Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с тремя моторами на выбор: бензиновыми 1.4 и 1.8 TFSI (140 и 180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). В среднем на троих эти моторы на 12% экономичнее аналогичных агрегатов у прежнего кабриолета, при этом они улучшили динамику «открытки». Так, время разгона с нуля до ста у младшей модификации 1.4 составляет 9,1 с. Позже к этой тройке прибавятся ещё двигатели. Среди них будут особо экономичный 1.6 TDI (110 л.с.) и 300-сильный 2.0 TFSI. Последний мотор предназначен для «горячей» версии Audi S3 Cabriolet.

На новый кабриолет А3 можно поставить колёсные диски диаметром от 16 до 19 дюймов. Модель оснащена системой стабилизации с электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала. В зависимости от комплектации тут может присутствовать настраиваемое шасси Audi drive select.

«Зажигалку» нам пока не показали, но опубликовали предварительную информацию. Модель сочетает двухлитровый мотор с шестиступенчатым «эс-троником». Приличный пиковый крутящий момент 380 ньютон-метров позволяет кабриолету набирать первую сотню за 5,4 с. Разумеется, в грамотной реализации тяги модели помогает и трансмиссия Quattro. При этом расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,1 л/100 км. Версия S3 Cabriolet получила подвеску, заниженную на 25 мм, и 18-дюймовые колёсные диски. В качестве опции можно поставить катки на 19 дюймов в сочетании с адаптивной подвеской Audi Magnetic Ride. Стандарт для «заряженного» кабриолета — прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным отношением. Его работа может корректироваться в зависимости от режима настроек системы Audi drive select, как и работа адаптивного «круиза», подвески и других систем.

Кабриолет обладает четырьмя полноценными местами. Он стал ещё спортивнее на вид (в частности, прижимается ближе к дороге), но одновременно практичнее, за счёт увеличенного пространства в салоне и багажнике. Опционально на нём можно получить адаптивный светодиодный головной свет и кучу электронных помощников. Немцы также утверждают, что с опциональным верхом (с усиленной изоляцией) новинка демонстрирует самый низкий уровень шума в классе. А ещё новый кабриолет экономичен. Так с турбомотором 1.4 средний расход горючего составляет пять литров на сотню.

Комментарии 285
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Будете ждать появления модели в России?

  • Да, присмотрюсь к ней всерьёз
  • Нет, предпочту конкурента
  • Кабриолеты меня не интересуют
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...