Российские дилеры получили очередной кабриолет от Audi

Audi a5. Самая слабенькая модификация со 180-сильным мотором разгоняется до сотни за 8,9 с и достигает максимум 219 км/ч. Лучше прочих по динамике версия V6 3.2: 6,9 с и 246 км/ч соответственно.
Кирилл Иванов, . Фото: Audi

Самая слабенькая модификация со 180-сильным мотором разгоняется до сотни за 8,9 с и достигает максимум 219 км/ч. Лучше прочих по динамике версия V6 3.2: 6,9 с и 246 км/ч соответственно.

Когда солнце нещадно палит, асфальт плавится, а столбик термометра даже в тени не опускается ниже 30 градусов по Цельсию, это означает только одно — наступило лето. В такое время нет ничего лучше, чем передвигаться на кабриолете. Но только не по задымлённой Москве с её вечными пробками и спёртым воздухом. Несмотря на это, машины с открытым верхом у нас всё равно покупают, поэтому те, кто любит позагорать среди потока и понюхать выхлоп КамАЗа в пробке, оценят и кабриолет Audi A5.

Цены начинаются с 1 883 200 рублей за версию, оснащённую бензиновым турбомотором 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и вариатором. Более продвинутая модификация с тем же двигателем, но мощностью 211 сил и с шестиступенчатой «механикой» обойдётся в 1 987 600 рублей. Вариатор добавит к стоимости 70 тысяч, а «робот» S-tronic и полный привод — 154 тысячи. Ну а на вершине — кабриолет A5 с 265-сильным V6 3.2. Такая машина с вариатором продаётся за 2 298 700 рублей, а с «роботом» и полным приводом она делается сразу на 84 тысячи дороже.

Покрасить машину в металлик? Не вопрос — 38 290 рублей сверху. Цвет на заказ обойдётся в 118 474 рубля.

Стандартная комплектация на всех одна: ESP, четыре подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, биксеноновые фары, противотуманки и MP3-аудиосистема на десять динамиков. Кроме того, 211-сильные версии комплектуются кожаным салоном и электроприводом сидений. За прочие радости жизни извольте платить отдельно.

Все базовые модификации комплектуются одинаковыми колёсными дисками размерностью 225/50 R17. Но за отдельную плату (от 10 220 до 86 730 рублей) дилер будет рад поставить на кабриолет другие колёса.

Либо ступайте в салон BMW и присмотритесь к кабриолету на базе третьей серии. Самая простая модификация 320i (156 л.с.) оценивается минимум в 1 758 000 рублей, 218-сильная версия 325i стоит не меньше 2 013 500, а 330i (272 л.с.) — от 2 362 800. Цены почти как у Audi, но баварская база пустая, и при докупке опций кабриолет A5 окажется дешевле.

Версии с моторами 2.0 TFSI (180 л.с.) и V6 3.2 в базовом оснащении имеют тканевый салон. Кожаная обивка стоит от 66 360 до 113 540 рублей.

Остальные конкуренты пока спят: кабриолет на базе нового Мерседеса Е-класса ещё не представлен, фирма Infiniti открытую версию G37 до нас ещё не довела, а Lexus свой несуразный IS C в Россию и вовсе поставлять не собирается. Но даже если бы все они были в сборе, Audi A5 Cabrio побила бы их важным козырем — мягкой крышей. Такой в современном автомобильном мире не осталось почти ни у одной модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...