В Ингольдштадте свернут производство атмосферной «шестёрки»

Audi a6. Мотор V6 3.2 FSI с углом развала цилиндров 90 градусов, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, появился ещё в 2004 году на дебютировавшем тогда новом поколении семейства А6. Двигатель устанавливается на многие модели концерна Volkswagen.
Роберт Есенов, . Фото: Audi

Мотор V6 3.2 FSI с углом развала цилиндров 90 градусов, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, появился ещё в 2004 году на дебютировавшем тогда новом поколении семейства А6. Двигатель устанавливается на многие модели концерна Volkswagen.

Смерть сказочного Кощея, как мы знаем, таится на кончике иглы, которая спрятана в яйце. А в чём скрыта гибель бензиновых атмосферных моторов? Одно время многие считали, что современные дизели и станут той самой иглой для безнаддувных двигателей. Но, судя по ситуации с компанией Audi, последним угрожают прежде всего их турбированные собратья.

Как сообщают представители американского отделения ингольштадтской компании, в следующем году их моторную гамму постигнут перемены. Так, силовые агрегаты VR6 3.2 (Audi ТТ) и V6 3.2 FSI (Audi A4) вовсе выведут из производственного ряда. Причина в том, что современные турбомоторы не уступают «атмосферникам» ни в мощности, ни тем более в экономичности.

Ликвидация спортивной модификации Audi S8 не так страшна, как умерщвление флагманской версии с мотором W12 6.0. Между тем у «штутгартцев» и «мюнхенцев» престижные двигатели по-прежнему в гамме.

Пока не уточняется, какой двигатель придёт им на смену — то ли наддувная «пятёрка» 2.5, то ли дефорсированный вариант «компрессорной» «шестёрки» 3.0. Кстати, сотрудники филиала Audi of America подтвердили: есть вероятность, что седанов Audi S8 и Audi A8 W12 в следующем поколении не будет. Немцы колеблются из-за крайне низкого спроса на эти модификации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...