Audi › Audi представила «компрессорный» мотор 3.0 TFSI

Кирилл Иванов,

Мотор получился достаточно лёгким — 189 кг. Для сравнения, всем известный двигатель V8 4.2 на шесть килограммов тяжелее.

Приводной нагнетатель, прозванный в народе «компрессором», перестал применяться «властелинами колец» ещё в те времена, когда они носили имя Auto Union. С тех пор, если Audi был нужен принудительный наддув, использовались турбокомпрессоры. А о механических нагнетателях до последнего времени не было слышно. И вот вслед за бойкой фольксвагеновской «четвёркой» 1.4 TSI с комбинированным наддувом появился чисто «компрессорный» двигатель V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton.

Новый алюминиевый мотор рабочим объёмом 2995 «кубиков» с непосредственным впрыском топлива отличается сравнительно высокой степенью сжатия (10.5:1) и при давлении наддува 0,8 бар развивает 290 л.с. (5000 об/мин) и 420 Н•м (2500–4850 об/мин). Столь впечатляющие показатели уживаются с заявленным расходом топлива менее десяти литров на 100 км в комбинированном цикле. Причём двигатель переваривает и 92-й бензин.

Обновлённые седан и универсал Audi A6 первыми из иностранцев
получат знак советского добровольного общества «За овладение техникой».

Естественно, в Audi позаботились о том, чтобы мотор отвечал нормам Евро-5, которые вступают в действие в следующем году. Но главное — он создан на вырост: его форсированная версия заменит V-образную «восьмёрку» на Audi S4, где для убедительности понадобится не менее 350 сил. А премьеру 290-сильной модификации, скорее всего, совместят с рестайлингом Audi A6.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...