Кабриолету Audi A4 осталось жить меньше года

Audi a4. В 2002-м после предложения ребят из Ингольштадта о сборке кабриолетов A4 немцы из Karmann очень обрадовались, что им достался такой большой контракт. В конце этого года они будут провожать последний автомобиль со слезами на глазах и с пустыми карманами.
Кирилл Иванов, . Фото Audi

В 2002-м после предложения ребят из Ингольштадта о сборке кабриолетов A4 немцы из Karmann очень обрадовались, что им достался такой большой контракт. В конце этого года они будут провожать последний автомобиль со слезами на глазах и с пустыми карманами.

Audi уже выпустила новое поколение модели A4, которое скоро попадёт и в российские шоу-румы. Настал момент избавляться от представителей старой гвардии, от B7. Седан и универсал доживают последние дни, скоро подойдёт очередь и кабриолета.

Особенно больно это ударит по кузовному ателье Karmann, с которым в 2002 году было подписано соглашение о сборке открытых версий A4 и у которого сейчас — не лучшее финансовое положение. За шесть лет производства немецкие мастера насобирали почти 200 тысяч машин, но уже в конце этого года с их конвейера в городе Оснабрюке (Osnabruck) сойдёт последний кабриолет Audi.

Всего существовало полтора поколения кабриолетов Audi A4. Первое появилось в 2002 году, а в 2006-м машина вслед за седаном и универсалом перенесла существенную модернизацию.

В честь такого события выпустят специальную комплектацию Limited. Она будет стоить дороже стандартной на 2950 евро и отличаться от неё эксклюзивным цветом кузова, кожаным салоном, парктроником, «навигацией», ксеноновыми фарами и музыкальной системой Bose.

Что интересно, пока не проскакивало никаких данных о том, когда появятся новые автомобили и где они будут производиться. Возможно, в качестве строительной площадки выберут венгерский завод, где не так давно приступили к штамповке кабриолета на базе хетчбэка Audi A3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...