Немцы обновили Audi RS5 с лица, не затронув технической начинки

Audi rs5. За отдельную плату клиент может заказать на свою «эр-эску» активный задний редуктор, распределяющий тягу между колёсами, и карбонокерамические тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами.
Роберт Есенов, . Фото: Audi

За отдельную плату клиент может заказать на свою «эр-эску» активный задний редуктор, распределяющий тягу между колёсами, и карбонокерамические тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами.

Двухдверка Audi RS5 — топовая модификация в семействе Audi A5. Это самый мощный, самый быстрый и наиболее дорогой автомобиль в гамме. Однако эти факты никак не сказались на масштабе рестайлинга, который создатели модели провели. При детальном изучении вопроса становится ясно, что обновление «эр-эс-пятой» вышло поверхностное в прямом и переносном смысле — в отличие от модификаций A5 и S5, RS5 подверглась лишь пластической операции.

И то по количеству изменений в экстерьере «эр-эска» всё равно отстаёт. Дизайнеров хватило на ретуширование головной оптики, фонарей на корме и фальшрадиаторной решётки, а бамперы сохранили прежний внешний вид. Немцы говорят, что кованые алюминиевые диски диаметром 19 дюймов новые. Особых различий с дореформенными катками мы не заметили. Новостей о ходовой части нет — алюминиевые двухрычажки спереди и многорычажка с трапециевидными рычагами сзади модернизации не подверглись. Так же как и уменьшенный по сравнению с «а-пятой» на 20 мм клиренс, тормозные механизмы с 365-миллиметровыми дисками на передней оси и центральный цилиндрический дифференциал с блокировкой, способный передавать до 70% на передок и до 85% на корму.

Антикрыло на крышке багажника автоматически поднимается на 120 км/ч.

Двигатель тоже прежний — высокофорсированный восьмицилиндровый агрегат объёмом 4,2 л. Алюминиевая «восьмёрка», оснащённая системой непосредственного впрыска топлива, развивает 450 л.с. и 430 Н•м. С агрегатом спарен механизм технологии start/stop, а тяга на оси передаётся через семидиапазонный «робот» S tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями. Как и раньше, купе Audi RS5 достигает сотни спустя 4,6 с после старта, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. За доплату этот порог сдвинут к 280 км/ч.

Изначально водитель и передний пассажир сидят в спортивных креслах, изобилующих комбинированной кожей и алькантарой, а в качестве опции предлагают кресла с вентиляцией и отделкой ещё более качественной кожей.

Премьера Audi RS5 2012 модельного года уже состоялась на стенде компании в рамках Франкфуртского автосалона. В продажу на территории Старого Света автомобиль поступит в конце 2011 года, а до России доедет в первом квартале 2012-го. Данных о ценах пока нет, но они не должны подскочить. Сейчас отечественные дилеры просят за «эр-эску» 3 681 900 рублей. Для сравнения, за 420-сильный спорткар BMW M3 с двумя дверями нужно выложить 3 259 000 рублей.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...