Компания Audi раскрыла детали серийного седана A8 Hybrid

Сергей Удачин,

Вместо 21-дюймовых катков с подобными лопастям турбины спицами, которыми хвастался с подиума концепт, серийному седану отрядили 18-дюймовые диски того же дизайна по умолчанию и 19-дюймовые — опционально. Цвет окраски кузова почти такой же, но называется иначе — Arctic Silver.

Непонятно до сих пор, зачем бензоэлектрическую четырёхдверку Audi A8 Hybrid, впервые представленную в прошлом году в Женеве, ингольштадтцы назвали концептом. Ведь финальный вариант двоякодвижимой модели, который компания покажет совсем скоро во Франкфурте и запустит в производство уже в 2012 году, — почти точная копия прототипа. А все его внешние отличия от флагманского седана A8 и вовсе перечисляются на раз-два-три.

Силовую установку концепта ингольштадтцы трогать не стали. Гибриду положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TFSI, которая выдаёт мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н•м, доступный в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. В паре с ней работает 54-сильный (210 Н•м) синхронный электромотор, установленный перед модифицированным восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic — там, где обычно размещают гидротрансформатор.

Водитель волен выбрать один из трёх режимов работы гибридной силовой установки седана: EV (приоритет отдаётся электромотору), D (функционируют оба двигателя) и S (более динамичный благодаря максимальному использованию «турбочетвёрки»). Параметры работы трансмиссии детально выводятся на два дисплея перед глазами водителя.

Литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,3 кВт/ч и массой 36,7 кг, питающий энергией электродвигатель, находится в защищённой от ударов и деформаций зоне багажника. Его охлаждение осуществляется воздухом, который подаётся с помощью вентилятора из салона или при необходимости поступает от климатической установки автомобиля. Сам же электромотор и управляющая электроника, выполняющая роль контроллера между батареей и двигателем, оснащены водяным охлаждением.

Гибридная силовая установка седана, выдающая суммарно 245 сил и 480 Н•м, по предварительным данным, будет потреблять в среднем 6,4 л/100 км бензина и выдыхать 148 г/км CO2. Максимальная скорость Audi A8 Hybrid, заявленная производителем, составляет, как и у концепта, 235 км/ч, а вот разгон до сотни чуть более вялый и занимает 7,7 с. Кроме того, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, но не быстрее 100 км/ч. В таком режиме при скорости 60 км/ч заряда батареи ему хватит, чтобы преодолеть три километра пути.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...