Audi › Мы побывали на закрытом показе кроссовера Audi Q3

Роберт Есенов,

Представители компании Audi главным конкурентом для «кью-третьего» считают кроссовер BMW X1. И неважно, что последний заметно длиннее и обладает ощутимо большей колёсной базой.

Премьера паркетника Audi Q3 состоялась в Шанхае в конце апреля 2011 года, а международная выездная презентация намечена лишь на ближайший июль. Долго нам ещё томиться. Но российское представительство Audi подсуетилось, завезло один «кью-третий» к нам и выставило его в отеле Ритц-Карлтон Москва. В первую очередь этот автомобиль — приманка для потенциальных клиентов, но получили приглашения и журналисты.

Вживую Audi Q3 смотрится неоднозначно. В деталях — хорош: и строгая передняя оптика нравится, и игривые задние фонари пленяют взгляд. Вид в три четверти сзади — козырный. Но не хватает гармонии. В глаза это бросается при взгляде сбоку — душа отказывается принимать покатую в районе кормы крышу и угол наклона заднего стекла. Зато бамперы, пороги и колёсные арки заботливо отделаны некрашеным пластиком, а 17 см клиренса выглядят убедительно.

Базовый автомобиль (170 л.с.) за деньги можно будет оснастить семиступенчатым «роботом», а остальные версии укомплектуют автоматической коробкой передач по умолчанию.

Вот где немецкий кроссовер отыгрывается, так это в интерьере. По качеству сборки и материалов отделки — настоящий Audi. Бюджетный пластик можно искать под лупой — всё равно не найдёте. Верхняя половина центральной панели — будто бы из пластилина, нижняя — податливая только на вид. А ещё нежная кожаная обивка кресел, обитые изнутри бархатом бардачок и его крышка, выверенные усилия на органах управления. С ощущением качества в этом автомобиле всё в порядке.

  • При росте 183 см водитель без проблем усаживается «сам за собой», но сзади свободного пространства ровно столько, чтобы пассажиры не чувствовали себя ущербно. Без излишеств.
  • Багажник умиляет правильной формой и качественной отделкой, но высота погрузки немилосердная. Кстати, под ковриком находится ниша с ёмкостями для мелочей и докатка с инструментами.

Но с эргономикой не всё так гладко. Во-первых, трудно усесться. Регулировки гостеприимного кресла и поясничного подпора широки, есть возможность удлинить подушку, но мёд подпорчен ложечкой дёгтя — рулевая колонка перемещается в вертикальной плоскости на коротком плече. И педальному узлу не хватает проработки: смущают значительный перепад высот между педалью тормоза и газа и центральный тоннель, упирающийся в правую ногу при нажатии на акселератор.

Машины в российской спецификации можно будет снабдить мехатронным шасси Audi drive select, панорамной крышей и навигацией.

Первое время нашим покупателям предложат только полноприводные модификации с бензиновыми двухлитровыми турбомоторами. За версию мощностью 170 л.с. с «механикой» попросят минимум 1 279 000 рублей (доплата за S tronic — 71 000), а за форсированную до 211 сил модификацию с «роботом» S tronic — 1 525 000. В 2012-м в Россию начнут завозить машины с двухлитровыми турбодизелями мощностью 177 л.с. и, чуть позже, 140 л.с. (с приводом на переднюю ось). Но цены пока известны только на более мощный полноприводный Q3 2.0 TDI — от 1 450 000 р. Для сравнения, соплатформенный Volkswagen Tiguan 2.0 TSI с «автоматом» оценивается в 1 197 000, а BMW X1 стоит от 1 270 000 (исполнение sDrive18i, 150 л.с.) до 1 729 000 (xDrive25i, 218 «лошадей»).

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...