На пятом году жизни купе и родстер Audi TT подверглись модернизации

Роберт Есенов, . Фото: Audi

Купе и родстеры Audi TT, прошедшие фейслифтинг, появятся на рынке Германии летом. До нас, скорее всего, машины доедут ближе к осени.

Компания Audi зарядила нынешнее семейство TT в свою обойму в 2006 году. За это время двухдверка из Ингольштадта многократно побеждала в отраслевых конкурсах, самым престижным из которых был World Design Car of the Year 2007. Боезапас кончился? Как бы не так: немцы провели ревизию Audi TT.

Изменения во внешности? Смотришь и понимаешь: навряд ли дизайнеры потели. У машин сменился передний бампер, и кругляши противотуманок в нём теперь окольцованы хромом, в головной оптике — 24 диода «дневного света», пущенных по нижней кромке блоков фар, подретушированы задние фонари. В интерьере новшеств и того меньше: всё сводится к материалам отделки.

Купе со 160-сильным мотором достигает 100 км/ч спустя 7,2 с после старта. Машина с 211 «лошадьми», снабжённая «механикой», проделывает это за 6,1 с, а версия с таким же двигателем, но с полным приводом и «роботом» — за 5,6 с. Для сравнения: у самой быстрой дорестайлинговой модификации (V6 3.2 плюс S-tronic) было 5,7 с.

Но вот мы дошли до моторной гаммы, и здесь есть о чём поговорить. Линейка Audi TT отныне состоит из трёх наддувных двигателей c непосредственным впрыском топлива: это бензиновые 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TFSI (211 и 350), а также дизель 2.0 TDI (170 и 350). Ну а 200-сильная «четвёрка» 2.0 TFSI и 250-сильная «шестёрка» 3.2 своё отстреляли.

Базовое оснащение и список опций претерпели мизерные изменения. Например, добавились четыре «металлика», а вариантов легкосплавных дисков теперь 14.

Как и дореформенные машины, рестайлинговые будут доступны с несколькими вариантами трансмиссий. Версии 1.8 TFSI — только с ведущими передними колёсами и шестиступенчатой «механикой». Машины с мотором 2.0 TFSI по умолчанию имеют привод на переднюю ось и «механику», но за доплату можно получить полный привод Quattro и «робот» S-tronic. И наконец, на автомобилях с турбодизелем тяга поставляется исключительно к обеим осям через ручную коробку с шестью передачами.

Немцы также наложили макияж модификациям TTS (272 л.с.) и TT RS (350). Техника прежняя.

На том и заканчивается повествование о технических доработках. Ходовую часть инженеры сочли приемлемой и спустя три года после дебюта Audi TT. Не можем не согласиться. В том числе и поэтому немцы не стали заряжать убойные цены. Базовое купе 1.8 TFSI будет стоить 30 200 евро — на 200 евро дороже дореформенной двухдверки.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...