Второе поколение Audi TT перешло на уровень с повышенной скоростью

Роберт Есенов, . Фото: Audi

В Европе за родстеры Audi TT RS будут брать на 2500 евро больше, чем за «заряженное» купе.

Первому поколению стильной модели Audi TT мощности хватало. Но за восемь лет автомобиль так и не был удостоен «горячих» литер R и S. Второй генерации повезло больше: повзрослев, купе и родстеры Audi TT сперва получили лычки с буквой S и наконец дослужились до RS.

Зрелость сквозит в чертах полноприводной Audi TT RS. От версии TTS её отличают более строгий передний бампер и фирменная трапеция фальшрадиаторной решётки с мелкоячеистой сеткой. Сзади у «эрэски» два овальных патрубка выпускной системы вместо четырёх и стационарное антикрыло вместо выдвигающегося.

Фирменная полноприводная трансмиссия quattro, вероятно, будет дополнена подвеской Magnetic Ride с электронно-управляемыми амортизаторами.

Смотрится впечатляюще. Но внутренний мир автомобиля претерпел не меньшие изменения. И пусть пока представители компании Audi скромно упоминают о мощности свыше 300 л.с. Мы ведь уже знаем, что пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI развивает 340 сил и 450 Н•м, тогда как у TTS на 68 «лошади» и на 100 Н•м меньше.

Разумеется, в силовых упражнениях у «эрэски» перед младшей «сестрёнкой» преимущество. По официальной информации, купе TT RS с безальтернативной шестиступенчатой «механикой» достигает сотни за 4,6 секунды, а родстер — за 4,7 с. Время спурта у Audi TTS — 5,4 и 5,6 с соответственно.

Так же как у TTS, в конструкции кузова «эрэски» широко применяется алюминий. Предполагаемая снаряжённая масса купе TT RS — около 1400 кг.

Более точную и полную информацию о топ-модели семейства TT немцы раскроют через неделю на автомобильном смотре в Женеве. А летом готовые к бою купе и родстеры Audi TT RS поступят в продажу на территории Европы. Цены пока не объявлены, но, скорее всего, «эрэска» будет тысяч на двести пятьдесят дороже версии TTS. Последняя у нас стоит сейчас минимум 2 219 207 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...