Audi продемонстрировала новый универсал A4 Avant

Кирилл Иванов, . Фото Audi

Передняя ось автомобиля сдвинута на 154 миллиметра вперёд. Это сделало развесовку по осям близкой к идеальной.

В то время как россияне оперируют презрительным словом «сарай» по отношению к универсалам, вся Европа с видимым интересом изучает характеристики нового «универа» от Audi. Там такие автомобили давно любят и покупают.

Новый A4 в кузове Avant пока ещё никто не видел. Первая встреча состоится на Женевском автосалоне. Но уже сейчас можно оценить все потенциальные достоинства этого автомобиля.

Благодаря применению более лёгких материалов в конструкции машины вес автомобиля, по сравнению с прежним поколением, удалось снизить на 10%. И это несмотря на возросшие габариты. На 14% снизился и средний расход топлива.

Новичок больше, мощнее и, конечно же, дороже предшественника: например, база увеличилась на 112, а общая длина — на 120 миллиметров. Подрос и самый главный параметр — объём багажника. Если раньше он равнялся 442 литрам, то теперь туда входят все 490. Со сложенными задними сиденьями полезный объём вырастет до 1430 литров (вместо прежних 1184). Но это всё равно меньше, чем у недавно представленного конкурента — Mercedes C-Class Estate.

Салон универсала в точности как у седана. И, как обычно, у Audi — длиннющий список дополнительного оборудования. В машину можно запихнуть всё что угодно — от навигационной системы до навороченной «музыки» Bang & Olufsen с 14-ю динамиками со звучанием в 505 ватт! Что ещё интересно, новый Avant получил электромеханический стояночный тормоз взамен ручного.

В роли движущей силы будут выступать четыре мотора. Бензиновые семейства FSI: 1,8-турбо (160 л.с.) и 3,2 V6 (265 л.с.). Турбодизельные TDI: две версии 2-литрового (143 и 170 л.с., 320 и 350 ньютон-метров) и 240-сильный 3-литровый V6 (500 ньютон-метров). Трансмиссий три: 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат» и вариатор.

Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, увеличивая объём до 1430 литров. А для дверцы багажника можно заказать в качестве опции электропривод.

Две самые мощные версии — 3,2-литровая бензиновая и 3-литровая дизельная не только обладают весьма нешуточной динамикой (6,4 и 6,3 секунды до «сотни»), но ещё и в «базе» оснащаются фирменной системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen.

В продажу машина поступит немногим позже премьеры, и цена за базовую версию, оснащённую бензиновым мотором 1,8 литра и МКПП, составит в Германии 27 550 евро (994 555 рублей). Когда A4 Avant доберётся до наших краёв, неизвестно, ведь к нам и седан до сих пор ещё не приплыл.

А в Европе народ ждёт «горячие» версии S и RS Avant. Но об ориентировочных датах их появления на публике пока никто в Audi не заикался — рановато. Так что Mercedes C 63 AMG Estate может пока почивать на лаврах в гордом одиночестве…

История

Первое поколение A4 Avant дебютировало в 1995-м. Машина базировалась на платформе Volkswagen Passat B5 и продержалась на конвейере, с учётом фейслифтинга 1997 года, вплоть до 2001-го.

Вторая генерация увидела свет в 2001 году. Универсал построили уже на новой платформе B6. Прошло всего три года, и…[/img]

[img src="/images/lib/articles/additional/preview/1031895.jpeg"]…В 2004-м автомобиль существенно модернизируют. На обновлённом Avant A4 дебютировали моторы семейства FSI, а также впервые в истории универсал получил версию RS4 с атмосферным 4,2-литровым 420-сильным двигателем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...