Audi показала предвестника своей самой маленькой машины

Кирилл Иванов,

Внешность удалось сделать такой, что машину либо обожаешь, либо ненавидишь. Никаких промежуточных мнений.

Властелины четырёх колец идут уверенной поступью по всему миру. Дабы получить признание не только в Европе, но и вообще везде, немцы взяли за правило демонстрировать все свои вкусные прототипы в самых непредсказуемых местах. Например, концептуальный кроссовер Cross Coupe quattro, который вскоре превратится в серийный Audi Q5, дебютировал весной этого года в Китае.

И вот ещё одна помпезная презентация вдали от дома, а именно — в Японии. На сей раз виновником торжества оказался городской компакт Audi Metroproject quattro. Не секрет, что в дальнейшем он мутирует в давно запланированную модель Audi A1, но это случится ещё нескоро, в 2009 году.

Конечно, не стоит ждать, что до конвейера концепт доедет в первозданном виде. Metroproject основательно покромсают перед выходом на рынок.

А пока ждём открытия дверей Токийского автосалона, чтобы увидеть этого воинственного гнома в материи. Ведь действительно, алый малыш со своей бородатой решёткой радиатора, злобным прищуром фар и столь же недовольной задницей похож на злобного карлика.

Но в хищном облике таятся вполне мирные технологии. Audi, следуя современной моде, сделала машинку гибридом. Немцы пока ещё не заявили об этом официально, но сквозь стёклышко в полу багажника ясно проглядывается комплект батарей.

Стоит заметить, что в Audi решили вообще не распространяться насчёт технических характеристик вплоть до официальной премьеры. Но, судя по названию, ясно, что у концепта все четыре колеса — ведущие. А вот серийная машина может оказаться исключительно моноприводной. Не факт, что доедет до конвейера и гибридный привод.

Ещё одной интересной особенностью Audi Metroproject станет возможность перекинуть данные о состоянии охранной сигнализации на личный мобильник владельца авто.

Из непроверенных источников также выскользнула информация, что A1 разживётся кучей экономичных бензиновых и дизельных турбомоторов объёмами от 1,2 до 2 литров и мощностью до 200 «лошадок». Базовым «движком», скорее всего, окажется 80-сильный 1,4-литровый атмосферник.

В багажнике блок батарей, а на передней панели — съёмный MP3-плеер, данные с которого выводятся на маленький дисплей посреди приборной панели.

Так как руководство Audi спит и видит своего гнома рвущим в клочья MINI и Fiat 500, то не стоит ожидать великой распродажи. Несмотря на запланированные большие объёмы производства (от 80 до 100 тысяч в год), цена на A1 не опустится ниже $25 тысяч. Подводя черту, хочется процитировать слова шефа отдела разработок Audi Майкла Дика (Michael Dick) о предназначении A1: «Когда мы увидим, что папа выглядит довольным в машине своей дочери, мы поймём, что попали в точку!»

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...