Audi в обновлённой S8 реализовала несколько новых идей

Audi s8. Внешне модернизация для S8 прошла практически незаметно. Лишь самые наблюдательные смогут узнать новинку в потоке с первого взгляда.
Виталий Кабышев, . Фото audi

Внешне модернизация для S8 прошла практически незаметно. Лишь самые наблюдательные смогут узнать новинку в потоке с первого взгляда.

Пару недель назад мы сообщали об обновлении Audi A8. Было бы странно, если бы плановая модернизация не коснулась спортивной версии. Конечно, немцы добавили несколько новых штрихов, но самое главное — спортивный седан стал безопаснее.

Вместе с обычными «восьмёрками» эта «Эска» получила систему Side Assist, предупреждающую о наличии автомобилей в «мёртвых» зонах, и систему предупреждения о смене полосы движения. Последняя следит за положением транспортного средства при помощи камеры. И если она понимает, что водитель заснул и машина «пошла» в сторону, то начинает сигнализировать о происходящем при помощи зуммера и вибрирующего кресла. Если водитель на сигналы не отреагировал, «умная» электроника самостоятельно примет решение и в силу своих возможностей начнёт возвращать автомобиль на середину полосы, притормаживая колёса одного из бортов.

Драйверского настроения облику добавят новые колёсные диски, видоизменённый бампер с несколько иной радиаторной решёткой и противотуманками. К существующим вариантам окраски дизайнеры добавят ещё несколько.

Как сообщает производитель, инженеры немного переработали пневматическую подвеску. Теперь для пользователей будет доступна ещё одна ступень настройки — более «жёсткая».

Сзади, как и на обычной рестайлинговой А8, появятся новые светодиодные фонари. Это дань безопасности, а не моде. Диоды, в отличие от ламп накаливания, не требуют времени на разогрев, следовательно, у водителей, которые едут сзади, будет больше времени на экстренное торможение.

Под капотом по-прежнему можно будет найти 450-сильный V10, который, как и раньше, не будет давать S8 покоя. Хоть рестайлинговый автомобиль и не прибавил в динамике, зато он стал тише. Кстати, насчёт «тише» ещё можно поспорить. Ведь многим породистый рык двигателя более по душе.

Обратите внимание — в зеркалах появились диодные повторители поворота.

Трёхспицевый руль и карбоновые вставки — удел S8. Кстати, интерьерщики обещают новые цвета салона.

У немецких дилеров обновлённый S8 будет в наличии практически сразу после премьеры во Франкфурте. Цены на него немцы пока держат в секрете. А вот ждать появления автомобиля в России ранее весны не стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...