Audi развивает тему TT, представляя версию Roadster

Audi tt roadster. Новая Audi TT Roadster смотрится замечательно, но такого фурора, как появившееся в 1998 году первое поколение модели, не произвела.
Кирилл Иванов, . Фото Audi

Новая Audi TT Roadster смотрится замечательно, но такого фурора, как появившееся в 1998 году первое поколение модели, не произвела.

Audi подготовила замечательный подарок поклонникам своего спорткупе, страдающим клаустрофобией. TT Roadster — такой же темпераментный и стильный, как купе. А мягкая складная крыша поможет в нужный момент победить боязнь замкнутого прежде пространства салона.

Что касается технической начинки Audi TT Roadster, то открытая версия позаимствовала у купе два бензиновых движка. Версия послабее (и подешевле) комплектуется 2-литровым 200-сильным турбомотором TFSI с приводом на передние колёса. Хотите зажечь по-настоящему? Выбирайте полноприводный вариант quattro с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., выдающим 320 Нм крутящего момента. Этот мотор запросто разгонит машинку до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также до искусственного барьера в 250 км/ч. К обоим силовым агрегатам прилагается как шестиступенчатая «механика», так и коробка S-tronic. На таких скоростях страх перед замкнутым пространством быстро выветрится, правда, есть шанс заболеть боязнью высоких скоростей.

С динамикой всё в порядке, а вот с главной деталью TT Roadster — складывающейся крышей — вышла промашка. То, что создатели предпочли стальной крыше тканевую, благодаря чему уменьшилась масса машины, понизился её центр тяжести и выросла (в два раза!) жёсткость кузова на кручение, — просто замечательно.

2-литровый мотор позволяет TT Roadster разогнаться до сотни за 6,5 секунд и развить 237 километров в час. Главное — чтобы шляпу не сдуло ветром.

Дело в другом: в компании Audi решили, что владельцы доступной 2-литровой версии без проблем сложат крышу ручками (даже нежными женскими), а вот те, кто раскошелился на 3,2-литровую TT Roadster, получат дополнительную кнопочку в салоне: при нажатии на неё крыша уедет в багажник за 12 секунд — правда, если автомобиль движется медленнее 48 километров в час.

Но малоимущим не стоит отчаиваться: немцы всё же решили в качестве опции предлагать для 2-литровой версии автоматизированный механизм складывания крыши. Главное — иметь «лишнюю» тысчонку евро.

Интерьер такой же, как и у версии купе, разве что воздуха в салоне родстера побольше (почище — за пределами Москвы, погрязнее — в пределах).

Ну, и в продолжение темы о крыше. Владельцы предыдущей TT Roadster постоянно жаловались — и жалуются — на маленький объём багажника, значительную часть которого съедает сложенная крыша. Мол, авоську с картошкой не положишь, кирпичи на дачу не отвезёшь. Так вот, у новой TT Roadster даже при сложенной крыше объём багажника составляет 250 литров, а это на целых 40 литров больше, чем у предшественницы.

В общем, TT Roadster — отличное лекарство от обозначенного выше недуга; главное, чтобы хватило средств на покупку. В России машинка, несомненно, появится, но пока известны лишь немецкие цены: 2-литровая версия — 33800 евро, полноприводная 3,2-литровая — 43800 евро. Отпускается без рецепта, на прилавки поступит весной 2007 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...