Состоялась премьера Audi TT нового поколения

Audi tt. Фирменная решётка радиатора, разработанная Вальтером Де Сильвой, пришлась впору. А вот фары, похожие на Ford Focus, требуют привыкания.
Влад Клепач, . Фото Audi

Фирменная решётка радиатора, разработанная Вальтером Де Сильвой, пришлась впору. А вот фары, похожие на Ford Focus, требуют привыкания.

Пистолет ТТ (Тульский, Токарева) был принят на вооружение Красной Армии в 1934 году. Это было надёжное и достаточно мощное оружие калибра 7,62 × 25 мм. В одном только СССР таких пистолетов было выпущено почти 1,7 миллиона. Появившаяся 64 года спустя одноимённая модель Audi не стала такой массовой, но, так же, как и знаменитый советский пистолет, представляла собой грозное оружие конкурентной борьбы.

Audi TT выпускалась в нескольких модификациях и была рассчитана под разные калибры. Так, в качестве кузова предлагался купе или родстер, а объём моторов был от 1,8 до 3,2 литра. Привод — либо передний, либо полный. Когда этот автомобиль только появился, он устроил настоящий фурор. Но сейчас не 1998-й, а 2006 год, и конкуренты уже давно ответили на этот ход. Теперь — ответный выстрел. Старая Audi TT снята с вооружения и заменена новой моделью.

Audi TT второго поколения стопроцентно узнаваема, но в то же время видно, что это — совершенно новая модель.

Итак, что же нового у этой модели, за исключением фирменной решётки радиатора, обязательной для всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте? Пропорции автомобиля остались те же, но вот габариты подросли — TT второго поколения на 14 см длиннее и на 8 см шире предшественника. При этом большой кузов не стал тяжелее, так как он на 69% сделан из алюминия, и на 31 — из стали. Наконец, он стал жёстче на кручение, что положительно скажется на управляемости.

Интерьер — развитие удачных стилевых решений предыдущей Audi TT. Климат-контроль и «приплюснутый» руль — уже в базовой комплектации.

Чтобы темперамент автомобиля отвечал названию, для Audi TT были подготовлены два мотора. Первый — двухлитровый, с непосредственным впрыском FSI и турбонаддувом. Второй — V-образный, шестицилидровый, объёмом 3,2 литра и мощностью 250 л. с. Оба нам, в принципе, известны — в различных модификациях они ставятся на другие модели Audi.

Торжественный старт производства. Audi TT — не игрушечная, а вполне настоящая. Просто ее «скульптура» сделана в масштабе 2,5:1.

А чтобы автомобиль мог не только «выстреливать», но и поворачивать, уже осенью на него будут ставить новые электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride, меняющие свою жёсткость в зависимости от условий движения.

Audi TT будет принята не только на вооружение Бундесвера, но и будет активно экспортироваться: в Европу, США и Россию. Обновить свой боекомплект любители скорости смогут уже скоро, когда Audi TT появится в автосалонах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...