Состоялась официальная презентация нового внедорожника Audi Q7

Audi q7. Наконец-то и у Audi появился собственный SUV. До этого самой проходимой моделью у марки был универсал Allroad.
Кирилл Аврорин, . Фото Audi

Наконец-то и у Audi появился собственный SUV. До этого самой проходимой моделью у марки был универсал Allroad.

Не желая отставать от своих маститых конкурентов в лице VW, BMW и Porsche, Audi выпустила в свет свою версию покорителя бездорожья, кошельков и уличного пространства — Q7.

Долгожданная «семёрка» поражает, в первую очередь, размерами: даже её ближайший родственник VW Touareg, построенный на практически той же платформе, проигрывает в длине внушительные 33 сантиметра.

Audi Q7 получился намного больше своих «братьев» VW Touareg и Porsche Cayenne. Да и места внутри больше — в Q7 три ряда сидений и семь мест.

Фигурные колёсные арки, решётка радиатора Single Frame, плавные обводы кузова — Q7 на 100% вписывается в последнюю линейку Audi.

Интерьер, согласно названию, объединяет в себе элементы, как Audi A6, так и A8.

Другими словами, ничего кардинально нового здесь ожидать не приходится. Единственное, чем может похвастаться салон Q7, так это наличием семи полноценных мест. Но, разумеется, для перевозки такой бригады придётся пожертвовать багажным отделением.

Интерьер — почти как у Audi A6.

Поначалу ассортимент двигателей будет ограничен всего двумя моделями: трёхлитровым турбодизелем о 233 парнокопытных и 4,2-литровым атмосферником, пришедшим с ракеты по имени RS4. Для соблюдения иерархии его дефорсировали до 350 сил, но кривая крутящего момента стала более подходящей для представительского внедорожника: плавный разгон во всём диапазоне оборотов и в любых дорожных условиях — конёк нового Audi Q7.

Пока на выбор два мотора — объемом 3 или 4,2 литра.

Впоследствии ожидается появление гибридной версии, оснащённой дополнительным электродвигателем и, возможно, бензиновым V10, живущим в недрах Lamborghini Gallardo и Audi S8.

Ценовая политика в отношении нового внедорожника выглядит довольно интересно: дизельный вариант обойдётся российскому любителю внедорожной роскоши в $76965, а вот 4,2-литровый бензиновый V8 FSI потребует уже $107673. Цены — российские. Спрашивать свежий SUV можно уже у любого официально дилера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...