Audi › Audi атакует позиции BMW, представив новые модели S6 и S6 Avant

Кирилл Иванов,

Можно с уверенностью сказать, что Audi S6 разбавит своим присутствием гегемонию BMW M5.

Первый удар в бровь — у BMW M5 теперь появился достойный конкурент. Второй удар в глаз — BMW не имеет «заряженного» универсала, а у Audi он есть, и имя ему S6 Avant.

Как и предполагалось, седан S6 и универсал S6 Avant получили двигатель V10 объёмом 5,2 литра от Lamborghini Gallardo. Но не стоит обольщаться и пускать слюну: если для Audi S8 такой же двигатель был задушен с 520 до 450 лошадиных сил, то Audi S6 лишили ещё 30 лошадей, оставив «лишь» 420 для соблюдения иерархии.

Audi S6 — уже второй по счёту автомобиль в модельном ряду компании, получивший мотор от Lamborghini Gallardo.

Конечно, в количестве «лошадок» S6 уступает M5, зато инженерам удалось спрямить характеристику крутящего момента, и теперь его максимальное значение 540 Нм достигается в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин.

Немногочисленные внешние знаки отличия S6 от её «гражданской» версии: шильдики V10 (сбоку) и S6 (спереди и сзади), две двойные выхлопные трубы, литые колёсные диски специального дизайна, увеличенная решётка радиатора.

Стрелка спидометра умеет перемещаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и это при двух тоннах веса. Кстати, S6 Avant тяжелее всего на 60 килограммов. Максимальная скорость, как всегда, искусственно ограничена 250 км/ч, но за некоторую сумму автомобиль научат дышать полной грудью, сняв все запреты и ограничения.

Сердце автомобиля — дефорсированный V10 от Lamborghini Gallardo.

И седан, и универсал будут оснащаться шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения и мощными тормозами. Небезызвестная система ESP отключается частично или полностью, также можно отключить только антипробуксовочную систему и, стирая в дым покрышки, унестись навстречу ветру. Тем, кому посчастливилось часто передвигаться на суперкарах и накопить достаточный опыт управления ими, очень понравится возможность отключения электроники полностью — в живых остаётся только ABS.

Audi S6 выпускается также в кузове «универсал» и называется S6 Avant.

От стандартных «шестёрок» S6 и S6 Avant отличаются по иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, и по россыпи шильдиков «S» на кузове автомобиля. Отделка салона кожей и алькантрой, спортивное рулевое колесо и спортивные передние сиденья входят в базовое оснащение.

В интерьере — минимум отличий от «обычной» A6. Исключения — алюминиевые накладки панели, спортивный трёхспицевый руль и сиденья с развитой боковой поддержкой.

Нельзя исключать возможности третьего удара по BMW: удара по ценам. Они пока не объявлены, но скоро всё прояснится. Старт продаж намечен на весну этого года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...