Audi выпустила S8 — спортивный седан представительского класса

Audi s8,Audi a8. Внешне от обычного A8 «эска» отличается, прежде всего, крупной хромированной сеткой решётки радиатора и шильдиком «S8» на ней.
Кирилл Иванов, . Фото Audi

Внешне от обычного A8 «эска» отличается, прежде всего, крупной хромированной сеткой решётки радиатора и шильдиком «S8» на ней.

Прошло три года с того момента, как дебютировал один из любимейших автомобилей наших чиновников и прочих честных людей — Audi A8. И вот на токийском автосалоне немцы представили спортивную версию этого здорового седана — Audi S8.

Под капот установлен десятицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадок и объёмом пять литров. А ведь столько же развивает флагманский шестилитровый W12. Зачем тогда S8? — спросите вы. Весь секрет в том, что при разработке двигателя для S8 за основу был взят движок от итальянского монстра Lamborghini Gallardo.

Такой же V10 ставится на Lamborghini Gallardo. Только на Audi S8 он слегка «придушен».

Поковырявшись в двигателе от Ламбо, немецкие инженеры увеличили диаметр цилиндров и ход поршня. Все эти изменения увеличили объём до 5.2 литра. Но чтобы машинка ездила дольше, пришлось сократить мощность с 500 до 450 «лошадей», увеличив тем самым ресурс двигателя. Плюс ко всему вышесказанному, V10 меньше и легче, нежели W12. А это, как ни крути, оказывает положительное влияние на управляемость.

Разгон до сотни равен 5,1 секунде — такой же, как и у шестилитровой A8. Упраляемость и, соответственно, более быстрое прохождение поворотов удалось улучшить за счёт уменьшения клиренса на 20 мм, более острых настроек рулевого управления и гигантских 20-дюймовых колёс. Всё это заставит обычную A8 на извилистой дороге с обилием поворотов пыхтеть далеко позади. Скорость, как и всегда, ограничена 250 км/ч, но если ограничитель снять, то и 300 — не проблема.

Audi S8 внешне выглядит как обычный представительский седан, а едет как обычный спорткар.

Также стоит отметить, что у S8 немного другие настройки полноприводной системы quattro. Когда машина движется в обычных условиях, то момент между осями распределяется в соотношении 40:60, то есть, идёт акцент на задний привод.

Что же касается внешних отличий: если вы ожидали суперобвесов, гигантских антикрыльев и неоновых подсветок днища, то огорчим вас — у S8 ничего этого нет. Отличий вообще мало. Ячеистая решётка радиатора, большие воздухозаборники и карликовый спойлер на багажнике. Помните, это же большой представительский седан, а не Supra из фильма «Форсаж». Всё строго и лаконично.

Крупная решётка хищного радиатора с шильдиком S8 — главные знаки отличия снаружи.

Из изменений в салоне можно отметить лишь двухцветную обивку кожей сидений со швами контрастного цвета. Дверные пороги получили эмблемы S8 и вставки из полированного алюминия или углеволокна. Рукоятка селектора переключения передач отделана кожей и алюминием. Панель приборов — с белыми стрелками, светло-серыми шкалами и подписями, выполненными характерным для модельного ряда S курсивом.

Роскошь? Для тех, кто покупает такие автомобили — норма жизни.

Стандартная комплектация является чуть ли не топовой. В машине изначально есть почти всё. Это и поворотные фары, и чип-ключ, и ещё много-много всего. Из интересных дополнительных опций стоит отметить керамические тормоза.

На рынке машина появится ближе к лету следующего года. В Европе цены стартуют от 97600 евро. Большая восьмёрка появится и в салонах наших дилеров. Будем надеяться, что S8 поможет окончательно избавить марку Audi в России от звания перевозчика политических лидеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...