Audi › На автосалоне в Детройте Audi показала концепт-кар Roadjet

Влад Клепач,

Audi Roadjet — это воплощение быстрого и универсального автомобиля. Несмотря на свои немаленькие размеры, он выглядит весьма компактно.

Идея скрестить универсал со спорткаром не нова. Просторные и вместительные, такие автомобили позволяют быстро промчаться по извилистому шоссе или отправиться в дальнее путешествие с семьёй.

Сегодня у каждого премиум-бренда есть не одна модель спортуниверсала. Особого успеха на этом поприще добилась Audi — её полноприводные спортуниверсалы RS4 и RS6 по праву считаются лучшими. Но, тем не менее, Audi не сидит на месте, а постоянно совершенствует концепцию своих быстроходных универсалов.

В Audi Roadjet огромное внимание уделено деталям экстерьера. Фары головного и заднего света тщательно проработаны, а выхлопные трубы — без пяти минут произведение искусства.

Очередным витком эволюции стал концепт-кар Roadjet, представленный на автосалоне в Детройте. Он стал сосредоточением последних технологических и стилистических изысканий фирмы.

Внешне Roadjet — это уже не совсем универсал в классическом понимании. Наклон заднего стекла здесь больше — почти как у хэтчбэка, но при этом задний свес всё-таки велик. В Audi не стали мелочиться и назвали его фастбэком — такой тип кузова был некогда популярен в США и изначально представлял собой купе с третьей задней дверью. Но, как бы то ни было, Roadjet смотрится отлично.

То ли хэтчбэк, то ли универсал. В самой компании его называют фастбэк.

По-немецки чёткие немногочисленные линии обладают итальянской выразительностью. Проработка деталей замечательная — одни выхлопные трубы чего стоят. Ещё одно необычное решение, которое, похоже, становится фирменным — как и на новом Q7, задние фонари полностью располагаются на задней двери, а когда дверь открывается, под ней находятся дополнительные, дублирующие.

Помимо стиля, создатели подумали и над универсальностью. Скажем, доступ в багажник облегчается благодаря выдвижному дну. Интерьер просторен и легко вмещает четверых взрослых пассажиров. Задние сиденья двигаются по диагонали, а между ними можно разместить бокс-подлокотник для мелких вещей, дополнительное детское кресло и даже кофеварку.

Погрузку тяжёлых вещей облегчит платформа, выдвигающаяся из багажника.

Ещё одна примечательная особенность — аудиосистема Bang&Olufsen с четырнадцатью динамиками, которая имеет функцию усиления голоса. Микрофоны системы улавливают речь и, удаляя лишние шумы, усиливают её через динамики. Таким образом, даже на максимальной скорости в салоне можно разговаривать вполголоса.

Интерьер Sportback — новое слово в дизайне Audi. Вместо прямых и жёстких линий тут — плавные формы и изгибы.

И, конечно же, динамика. На Audi Roadjet установлен новейший двигатель объёмом 3,2 литра мощностью 300 л.с. и семиступенчатая коробка передач Direct Shift. Думается, такой тяговооружённости хватит на любые случаи, и название Roadjet — «дорожный самолёт» — этому автомобилю подходит как нельзя лучше.

А с учётом полного привода и большого дорожного просвета можно с уверенностью сказать, что этот скоростной лайнер будет способен мчаться не только по идеальному автобану, но и по плохим (то есть, нашим) дорогам. Настоящий универсал.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...