Aston martin db5. Современная реплика Астона DB5 (на фото), по словам британцев, отличается от оригинала «некоторыми модификациями», которые призваны обеспечить «высочайший уровень качества сборки и надёжности». Все машины будут окрашены в цвет Silver Birch, как в кино.

Купе Aston Martin DB5 вернётся к жизни в виде спецсерии

Константин Болотов, . Фото: Aston Martin

Современная реплика Астона DB5 (на фото), по словам британцев, отличается от оригинала «некоторыми модификациями», которые призваны обеспечить «высочайший уровень качества сборки и надёжности». Все машины будут окрашены в цвет Silver Birch, как в кино.

Подразделение Aston Martin Works, окрылённое успехом проекта DB4 G.T., решило воскресить двухдверку DB5, которая дебютировала на киноэкране в фильме «Голдфингер» (1964 г.), третьей части эпопеи о похождениях Джеймса Бонда. Теперь она считается самым узнаваемым автомобилем Агента 007. В Ньюпорт-Пагнелле, на исторической родине модели, будет собрано 28 экземпляров. Одну машину Aston оставит себе, вторую передаст компании EON Productions, владеющей всеми правами на «бондиану», третья уйдёт с благотворительного аукциона. Ну а 25 штук поступят в продажу по цене 2,75 млн фунтов (235 млн рублей) без учёта налогов. Поставки клиентам запланированы на 2020 год.

Техника аутентичная: рядная бензиновая «шестёрка» 4.0 (286 л.с., 380 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой» ZF разгоняют DB5 до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 7,1 с. Максималка — 238 км/ч.

Агента 007 в «Голдфингере» сыграл Шон Коннери, а купе DB5 снималось и с другими Бондами: Пирсом Броснаном и Дэниелом Крейгом. Ещё было шесть фильмов с участием этого Астона: «Шаровая молния» (1965), «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрёт никогда» (1997), «Казино „Рояль“» (2006), «007: Координаты „Скайфолл“» (2012) и «007: Спектр» (2015).

Плохая из двух новостей заключается в том, что Aston Martin DB5 не имеет допуска на дороги общего пользования. Хорошая — в наличии «гаджетов» из фильма. Крис Корбалд, который работал над спецэффектами во всей «бондиане», приложил руку к воскрешённой модели Goldfinger DB5 continuation. Упомянуты «вращающиеся номерные знаки и многое другое». По данным производителя, за период 1963–1965 гг. было построено 898 купе DB5 (Википедия говорит о 1059 машинах). «Об автомобиле Джеймса Бонда, собранном на том же заводе и по тем же стандартам, что оригинал, мечтают многие коллекционеры. Мы сделаем эту фантазию реальностью для 25 очень удачливых клиентов», — резюмировал босс Астона Энди Палмер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...