Купе Aston Martin Vantage GT8 доберётся до заказчиков осенью

Леонид Попов,

Автомобиль оснащён оригинальными сплиттером, бамперами, крыльями, порогами и диффузором из углепластика. Антикрыло и дополнительные угловые элементы на сплиттере — опция.

Британцы вывели в свет модель Vantage GT8 — самый лёгкий и самый мощный дорожный восьмицилиндровый Vantage в истории. В полном соответствии с недавним прогнозом аппарат получил форсированный двигатель V8 4.7. Все характеристики компания обнародует позже, а пока сообщает о прогнозируемой мощности в 446 л.с. (для сравнения, в модели V8 Vantage S — 436 л.с., 490 Н•м). При этом ряд штатных и опциональных мер по снижению массы позволил сбросить в сумме 100 кг, и теперь автомобиль весит немногим более полутора тонн.

Новая модель по имени Aston Martin Vantage GT8 создана по мотивам гоночного аппарата V8 Vantage GTE чемпионата FIA WEC.

«Диета» включала в себя литиево-ионный стартерный аккумулятор, новые элементы кузова из углепластика, легкосплавные пятиспицевые колёсные диски (за доплату — ещё более лёгкие семиспицевые магниевые с одной центральной гайкой), дверные панели и кресла из углепластика (с механическими регулировками), а в виде опций — крышу из того же материала, заднее стекло и задние боковые окошки из поликарбоната, титановую выхлопную систему с патрубками, смещёнными к центру.

Покупатель GT8 может выбирать между шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» Sportshift II. Интересно, что ради снижения массы конструкторы не стали жертвовать комфортом: есть кондиционер, мультимедийный комплекс AMi III и аудиосистема на 160 Вт.

Для модели придумано три новых двухцветных варианта окраски кузова: China Grey плюс Blue, Stratus White и Green, Stirling Green плюс Lime.

Разумеется, дорожная машина, впитавшая опыт гоночной программы Aston Martin в Ле-Мане, получила более жёсткое шасси, настроенное под трек. А за реализацию тяги тут отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Купе Aston Martin Vantage GT8 будет выпущено тиражом всего 150 экземпляров. Цена — 165 000 фунтов (15,6 млн рублей). Поставки клиентам начнутся в четвёртом квартале нынешнего года. Список рынков не озвучен, но известно, что в Северную Америку GT8 не попадёт.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что понравилось в модели?

  • Экстерьер
  • Салон
  • Мотор и шасси
  • Всё
  • Ничего
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...