Aston Martin › Купе Aston Martin DB9 GT увенчало карьеру модели

Леонид Попов,

«Этот вариант — лучшее, что может предложить DB9, и это самый убедительный серийный DB на данный момент», — так характеризует DB9 GT производитель.

Открывающийся завтра, 25 июня, Фестиваль скорости в Гудвуде послужит площадкой для премьеры купе DB9 GT. Главное приобретение новинки: доработанный мотор V12 6.0, выдающий 547 л.с. при 6750 об/мин и 620 Н•м при 5500. Это на 30 «лошадей» больше, чем у обычного DB9 (момент тот же), хотя и не дотягивает до сородича — купе V12 Vantage S. Причём обороты максимальной мощности стали выше на 250.

Внешне версия GT почти точно копирует базовую модель. Если не считать шильдиков, распознать новинку проще по оригинальным десятиспицевым 20-дюймовым колёсным дискам. Приблизившись, можно заметить чёрные сплиттер и диффузор, чуть изменённые фары и фонари, гравировку GT на алюминиевой крышке бензобака и чёрные анодированные тормозные суппорты.

Расположенный у задней оси шестиступенчатый «автомат» Touchtronic II позволяет машине набирать сотню с места за 4,5 с — на 0,1 с быстрее, чем исходное купе. Максималка в 295 км/ч осталась на прежнем уровне. В «базе» — адаптивное шасси ADS с тремя режимами демпфирования, рассчитанное на повышенные способности двигателя.

Внутри обращает внимание перекроенная центральная консоль с новой мультимедиа AMi II — у неё улучшены меню и фоновые темы, расширены функции (потоковое аудио, интеграция текстовых сообщений), а для рынка США её оснастили цифровым радио. У купе GT — оригинальная кожаная отделка кресел и обивка руля из алькантары.

Для DB9 GT будут предложены опции в экстерьере и интерьере, недоступные обычному купе. В частности, это особое оформление сплиттера и диффузора, углепластиковые вставки в фонарях, тормозные суппорты других цветов, «кофейная» и «медная» отделка центральной консоли, двухцветные кресла, руль, похожий на тот, что был у суперкара One-77.

Одновременно с выходом DB9 GT британцы привнесли несколько изменений в модели Vantage и Rapide S. Они получили новый сенсорный дисплей и всё ту же мультимедиа AMi II с рядом необычных функций — например, она в реальном времени показывает текущую мощность и крутящий момент. Существенно расширен список цветов кузова и внутренней отделки.

Цена на «джи-ти» в Британии составила 140 000 фунтов, заказы уже начали принимать. Купе DB9 в различных вариациях стоит на конвейере почти 11 лет и скоро будет заменено. На дорогах недавно был пойман тестовый прототип наследника по имени DB11. Его мы увидим в следующем году, так что DB9 GT, скорее всего, — последняя версия нынешней двухдверки.

Комментарии 53
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравилась новинка?

  • Да, эдакий рафинированный DB9
  • Неплохо, но всё же маловато отличий от «базы»
  • Ничего особенного, лучше подождать DB11
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...