Aston Martin › Aston Martin напомнит о себе особыми Vantage N430 и DB9 Carbon

Борис Ульзибат,

Всё, что у купе N430 не окрашено в цвет кузова и не подведено «губной помадой», — чёрное, лишь 19-дюймовые кованые диски — графитно-серые.

Когда на носу один из крупнейших автосалонов, а никаких новых моделей в ближайших планах нет, спецверсии — это отличный способ напомнить о себе. Совсем ничего нового не показать негоже. Вот и компания Aston Martin, памятуя об этом, решила порадовать женевскую публику сразу двумя особыми изданиями своих машин. Для модели Vantage они подготовили пакет доработок под названием N430, а для автомобилей DB9 — издание Carbon Edition.

За основу версии N430 взято купе Vantage V8 S. Буква N в названии означает Нюрбургринг, а цифры — мощность в британских лошадиных силах (в метрических получается 436 «лошадей»). Автомобиль призван напомнить об успехах гоночной команды Aston Martin Racing в гонке 24 часа Нюрбургринга. Именно поэтому все пять эксклюзивных раскрасок несут в себе традиционные для ливреи Aston Martin контрастные цветовые акценты, самым заметным из которых является «губная помада» вокруг решётки радиатора.

Для интерьера доступны две цветовых схемы, тёмная и светлая. В обоих случаях присутствуют ковши с каркасом из углепластика и кевлара (на фото именно такие, но доступны и обычные кресла), затянутые в алькантару с контрастной прострочкой.

Технически автомобиль, по сути, не изменился. Единственная разница — за счёт новых дисков и ковшей в салоне инженерам удалось скинуть 20 кг с веса стандартной машины. А так тут тот же самый двигатель V8 4.7, выдающий те же 436 сил, что устанавливается на обычные купе Vantage V8 S. Машине доступны шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная коробки передач. Первой сотни с места Vantage N430 с «механикой» достигает через 4,8 с после старта (4,6 с — с «роботом»). Максимальная скорость — 305 км/ч. Цены стартуют с отметки 109 000 евро, а первые машины попадут к клиентам в сентябре этого года.

Напомним, что в прошлогоднем суточном марафоне 24 часа Нюрбургринга автомобиль команды Aston Martin Racing лидировал большую часть гонки, но позже откатился назад и финишировал на десятом месте.

Модель DB9 уже очень немолода — в этом году ей стукнет одиннадцать. Но пока ей рано на покой, и об этом красноречиво говорит вторая звезда стенда Aston Martin — спецверсия DB9 Carbon Edition. Она доступна как для купе, так и для открытой версии и включает два варианта стилистических доработок — Carbon Black и Carbon White. Сами англичане называют его минималистичным и говорят, что постарались добиться максимальной эффектности с наименьшим количеством изменений. И их действительно немного.

За 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Pirelli P Zero, скрываются 398-миллиметровые карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые с четырьмя поршнями сзади.

В конфигураторах суперкаров редко можно такое встретить, но в случае с купе и кабриолетом DB9 Carbon Edition в разделе «интерьер» выбрать цвет можно только для прострочки, да и то лишь между красным, жёлтым, серебристым и чёрным.

Снаружи из углепластика изготовлено всего пять деталей — передний сплиттер, накладки на зеркала, вставки в «жабрах» и задних фонарях, а также задний диффузор. В интерьере карбоновые только дверные ручки, вставки в подрулевых лепестках и центральной консоли да накладки на порогах. Этот набор не зависит от выбранного цвета кузова и всегда сочетается только с чёрным салоном. Цветная в интерьере только прострочка. Всё это сочетается со знакомым нам мотором V12 6.0, выдающим 517 л.с. и 620 Н•м, и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 с. Ценник на DB9 Carbon Edition не объявлен — его англичане предпочли называть только потенциальным клиентам по отдельному запросу.

Комментарии 18
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой подход вам по душе?

  • Дерзко-яркий, как у Vantage N430
  • Сдержанный, как у DB9 Carbon Edition
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...