Aston Martin напомнит о себе особыми Vantage N430 и DB9 Carbon

Борис Ульзибат, . Фото: Aston Martin, Stefan Baldauf / Robert Kah

Всё, что у купе N430 не окрашено в цвет кузова и не подведено «губной помадой», — чёрное, лишь 19-дюймовые кованые диски — графитно-серые.

Когда на носу один из крупнейших автосалонов, а никаких новых моделей в ближайших планах нет, спецверсии — это отличный способ напомнить о себе. Совсем ничего нового не показать негоже. Вот и компания Aston Martin, памятуя об этом, решила порадовать женевскую публику сразу двумя особыми изданиями своих машин. Для модели Vantage они подготовили пакет доработок под названием N430, а для автомобилей DB9 — издание Carbon Edition.

За основу версии N430 взято купе Vantage V8 S. Буква N в названии означает Нюрбургринг, а цифры — мощность в британских лошадиных силах (в метрических получается 436 «лошадей»). Автомобиль призван напомнить об успехах гоночной команды Aston Martin Racing в гонке 24 часа Нюрбургринга. Именно поэтому все пять эксклюзивных раскрасок несут в себе традиционные для ливреи Aston Martin контрастные цветовые акценты, самым заметным из которых является «губная помада» вокруг решётки радиатора.

Для интерьера доступны две цветовых схемы, тёмная и светлая. В обоих случаях присутствуют ковши с каркасом из углепластика и кевлара (на фото именно такие, но доступны и обычные кресла), затянутые в алькантару с контрастной прострочкой.

Технически автомобиль, по сути, не изменился. Единственная разница — за счёт новых дисков и ковшей в салоне инженерам удалось скинуть 20 кг с веса стандартной машины. А так тут тот же самый двигатель V8 4.7, выдающий те же 436 сил, что устанавливается на обычные купе Vantage V8 S. Машине доступны шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная коробки передач. Первой сотни с места Vantage N430 с «механикой» достигает через 4,8 с после старта (4,6 с — с «роботом»). Максимальная скорость — 305 км/ч. Цены стартуют с отметки 109 000 евро, а первые машины попадут к клиентам в сентябре этого года.

Напомним, что в прошлогоднем суточном марафоне 24 часа Нюрбургринга автомобиль команды Aston Martin Racing лидировал большую часть гонки, но позже откатился назад и финишировал на десятом месте.

Модель DB9 уже очень немолода — в этом году ей стукнет одиннадцать. Но пока ей рано на покой, и об этом красноречиво говорит вторая звезда стенда Aston Martin — спецверсия DB9 Carbon Edition. Она доступна как для купе, так и для открытой версии и включает два варианта стилистических доработок — Carbon Black и Carbon White. Сами англичане называют его минималистичным и говорят, что постарались добиться максимальной эффектности с наименьшим количеством изменений. И их действительно немного.

За 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Pirelli P Zero, скрываются 398-миллиметровые карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые с четырьмя поршнями сзади.

В конфигураторах суперкаров редко можно такое встретить, но в случае с купе и кабриолетом DB9 Carbon Edition в разделе «интерьер» выбрать цвет можно только для прострочки, да и то лишь между красным, жёлтым, серебристым и чёрным.

Снаружи из углепластика изготовлено всего пять деталей — передний сплиттер, накладки на зеркала, вставки в «жабрах» и задних фонарях, а также задний диффузор. В интерьере карбоновые только дверные ручки, вставки в подрулевых лепестках и центральной консоли да накладки на порогах. Этот набор не зависит от выбранного цвета кузова и всегда сочетается только с чёрным салоном. Цветная в интерьере только прострочка. Всё это сочетается со знакомым нам мотором V12 6.0, выдающим 517 л.с. и 620 Н•м, и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 с. Ценник на DB9 Carbon Edition не объявлен — его англичане предпочли называть только потенциальным клиентам по отдельному запросу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...