Aston martin v12 vantage,Aston martin vantage gt3. Эту модель можно увидеть в гонках International GT Open, British GT, ADAC GT Masters, Japanese Super GT, Brazilian Endurance, Britcar 24 Hour, Le Mans Festival, Malaysian Super Series и ряде других состязаний.

Компания Aston Martin задумала дорожный вариант Vantage GT3

Леонид Попов, . Фото: autocar.co.uk, Aston Martin

Эту модель можно увидеть в гонках International GT Open, British GT, ADAC GT Masters, Japanese Super GT, Brazilian Endurance, Britcar 24 Hour, Le Mans Festival, Malaysian Super Series и ряде других состязаний.

Британцы хотят повторить трюк, неоднократно проделанный компаниями Ferrari, Maserati и целым рядом других. Фирма Aston Martin может создать дорожную версию кольцевого автомобиля, в свою очередь, некогда перекроенного из дорожной модели. Речь идёт о купе Vantage GT3. Напомним, что на нём стоит шестилитровый мотор V12, который развивает 600 л.с. и 700 Н•м. Если в дорожной версии параметры будут хотя бы примерно похожими, получится очень интересное предложение. Данный проект может быть утверждён в течение ближайших шести месяцев. В случае положительного решения серийный автомобиль появится к 2015 году. Новичок встанет на ступень выше модели V12 Vantage S.

Снаряжённая масса у спартанского Vantage GT3 составляет 1250 килограммов, а роскошный Vantage S весит 1665 кг. Новинка должна обладать массой порядка полутора тонн. Ян Минардс, шеф Aston Martin по разработке, утверждает, что как минимум один центнер сбросить с серийного купе Vantage проблемы не составит. Достаточно убрать кондиционер, упростить отделку салона и поменять сиденья. А если расширить список кузовных деталей из углеволокна и поставить магниевые колёса, то можно скостить ещё несколько десятков килограммов.

Если снабдить новинку лонч-контролем, то все упомянутые меры вкупе позволят сбросить пару-тройку десятых долей секунды с времени разгона 0–100 км/ч у модели Vantage S (там оно составляет 3,9 с). Максималка же дорожного GT3 едва ли превысит предельную скорость Vantage S (328 км/ч), поскольку аэродинамика более мощного автомобиля будет настроена на генерацию высокой прижимной силы, лобовое сопротивление при этом немного пострадает. Зато в поворотах такой Астон должен легко обставлять своих серийных «собратьев».

Здесь показаны первые тесты Vantage GT3, проходившие два года назад. Сейчас модель успешно выступает в нескольких чемпионатах. Так, в прошлом году на её счету были два чемпионских титула, 18 побед в гонках и 30 подиумов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...