Компания Aston Martin уменьшит «поголовье» Рапидов

Aston martin rapide. После трёхлетних скитаний по различным мотор-шоу в статусе концепта серийный Aston Martin Rapide дебютировал в 2009 году во Франкфурте. Из-за сильной загруженности собственного завода в Гейдоне на тот момент британцы договорились с фирмой Magna Steyr о выпуске хэтчбека на её заводе в Австрии.
Сергей Удачин, . Фото: Aston Martin, Auto Express

После трёхлетних скитаний по различным мотор-шоу в статусе концепта серийный Aston Martin Rapide дебютировал в 2009 году во Франкфурте. Из-за сильной загруженности собственного завода в Гейдоне на тот момент британцы договорились с фирмой Magna Steyr о выпуске хэтчбека на её заводе в Австрии.

Британский производитель роскошных спортивных автомобилей компания Aston Martin в ближайшем будущем пересмотрит планы по выпуску своей самой практичной и вместительной модели — хэтчбека Rapide. О предстоящем сокращении производства пятидверки на неделе сообщили наши зарубежные коллеги из издания Autocar.

По их данным, из-за существенного снижения продаж этой модели Aston Martin уже совсем скоро ограничит её выпуск 25 автомобилями в неделю, или около 1250 единиц в год. Ходят даже слухи, что фактически их могут собирать ещё меньше — всего около десятка в неделю. А ведь изначально во время постановки Рапида на конвейер в 2010 году фирма рассчитывала на производство 2000 таких машин ежегодно.

Несмотря на временно прекращённое в начале мая производство Рапидов, в конце месяца папарацци запечатлели дорожные испытания хэтчбека с закрытыми маскировочной плёнкой передней и задней частями кузова, что говорит о готовящемся обновлении модели. С подправленной внешностью и модернизированной моторной линейкой пятидверка может появиться в конце 2012 — начале 2013 года.

Кстати, совсем недавно производство модели было и вовсе остановлено. Это случилось в мае, почти сразу после королевской свадьбы. Тогда же компания Aston Martin разослала поставщикам комплектующих по электронной почте уведомления о том, что в связи с временным прекращением выпуска Рапида в ближайший месяц ей не потребуются никакие узлы, детали и компоненты для него.

Надежды британцев, возлагаемые на элегантный хэтчбек Rapide, с одной стороны, не оправдались по вине случившегося в 2008 году глобального финансового кризиса, обрушившего в том числе мировой автомобильный рынок. А с другой — сама модель, особенно из-за неудобства посадки и размещения задних седоков, не очень-то помогает себе продаваться.

А неделю назад компания объявила, что она намерена перенести производство пятидверки c предприятия фирмы Magna Steyr в Граце на собственный завод в Гейдоне. Таким образом, она за год предупредила своего партнёра о досрочном разрыве восьмилетнего контракта — через два года после его заключения. Чего, в конечном счёте, добиваются британцы, пока непонятно. Однако поговаривают, что прекращение партнёрства с Магной может стоить Астону около десяти миллионов фунтов отступных.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...