В Сеть попала детальная информация о новом купе Aston Martin DB9

Aston martin db9. Габаритные размеры купе DB9, равно как и колёсная база, останутся неизменными.
Антон Желудов, . Фото: Autocar, Autoblog, Aston Martin

Габаритные размеры купе DB9, равно как и колёсная база, останутся неизменными.

Запуск второй генерации спорткара DB9 намечен на 2013 год, но некоторые подробности проекта журналисты британского издания Autocar вытянули из руководства фирмы Aston Martin. В планах людей из Гайдона не только снижение токсичности выхлопа купе с заводским индексом VH500, но прежде всего максимальное сокращение расходов на его разработку. Что сулит такой подход?

В основу новой машины, как следует из кодового обозначения, ляжет нынешняя платформа VH. На ней сегодня построены все серийные Астоны, за исключением эксклюзивного One-77. Однако долю алюминиевых компонентов предполагается сократить в среднем на десять процентов. Массу DB9 всё равно должны удержать в районе полутора тонн, чтобы уложиться в 300 г CO2 на километр вместо нынешних 345 г.

Пока Астоны не научатся пить бензин маленькими глотками или вовсе обходиться без него, годовое производство британских спорткаров не превысит 10 тысяч экземпляров. Ведь средний показатель уровня выбросов углекислого газа по всему модельному ряду у европейских автопроизводителей к 2015 году не должен превышать 130 г/км.

Новых двигателей не ждите — место под капотом займёт знакомый V12 объёмом 5,9 л, хотя и подвергнутый существенной модернизации. Один из совладельцев легендарного бренда Дэвид Ричардс утверждает, что некоторые технические решения могут быть заимствованы из спортивной программы компании. Но о системе непосредственного впрыска топлива пока мечтать рано. По словам Ричардса, применение столь дорогой технологии на мелкосерийных машинах неоправданно.

К 2014 году англичане готовят замену двухдверке Vantage, которая получит усовершенствованную версию нынешнего двигателя V8.

Экстерьер обещает быть одновременно традиционным и новаторским: переднюю часть, вероятно, стилизуют под One-77 или DB7 Zagato. Хотя пасть воздухозаборника будет меньше. Боковины украсят, скорее всего, продольными рёбрами а-ля Rapide. А вот интерьер, послуживший объектом изрядного количества критики, обещают полностью переделать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...