Aston Martin усиливает позиции семейства V8 Vantage

Леонтий Тютелев, . Фото Aston Martin

Внешность V8 Vantage актуальна и сегодня. Поэтому её не тронули. Исключение — диски нового дизайна.

Трёх лет не прошло с рождения, а Aston Martin V8 Vantage — самый успешный за всю историю Aston — переживает свою первую модернизацию. Не ищите швов на его лице: возраст, по суперкаровским меркам, детский. Единственное косметическое новшество — новые диски диаметром 19 либо 20 дюймов.

Повзрослел интерьер. Vantage получил новую центральную консоль, как у старшего брата DB9 — с подобающими вариантами отделки. Обычный ключ зажигания заменён сапфировым брелоком ECU, который вставляется в разъём на передней панели.

V8 Vantage после модернизации получил новый мотор объёмом 4,7 литра мощностью 420 л.с.

«Маленький» восьмицилиндровый Aston Martin оказался вдруг слишком маленьким — и Audi R8, и новая Ferrari California гораздо мощнее 380-сильного «англичанина». Поэтому двигатель объёмом 4,3 л расточили ещё на 400 «кубиков». Облегчённый коленвал, кованые шатуны, алюминиевые поршни — эти доработки потянули за собой модификацию впускной системы и головок блока… Вуаля — мощность атмосферной «восьмёрки» подпрыгнула до 420 сил, а крутящий момент — до 470 Н•м (вместо прежних 417 Н•м). Возмужавший Vantage разом скинул две «десятки» со времени разгона до 100 км/ч — он проделывает этот спринт за 4,7 секунды, развивая максималку 288 км/ч (плюс 8 км/ч).

Выигрыш в динамике — это заслуга и трансмиссионщиков: стандартная шестиступенчатая «механика» и опциональный «робот» Sportshift получили новые диски сцепления и облегчённые маховики — минус полкило на пару. Это снизило и усилие на педали сцепления. А «роботу» вдобавок «промыли мозги»: новая электроника, теснее завязанная с прошивкой мотора, умеет «держать» передачу в поворотах и тормозить двигателем на спусках. А ещё у Астона теперь регулируется острота акселератора: по умолчанию спортивный алгоритм электронного дросселя «притупляется» при выборе комфортного режима.

[img src="/images/lib/news/additional/preview/1370219.jpeg"]К сожалению, с этого ракурса невозможно оценить все изменения, произошедшие в салоне…[/img]

Если коробки англичане сделали «цивильнее», то подвеску, наоборот, приструнили пуще прежнего. Чтобы компенсировать лишние «моторные» килограммы (Vantage набрал 60 кг), жёсткость передних пружин возросла на 11%, а задних — на 5%. Но что эти сухие цифры значат на языке эмоций и чувств, мы узнаем нескоро — обновлённый V8 Vantage встанет на конвейер только к осени, а до России новые купе и родстеры доберутся и вовсе летом будущего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...