Концепт Aston Martin V12 Zagato переродился в серийный автомобиль

Aston martin v12 zagato. Фотографии серийного образца суперкара доказывают, что создателям удалось сохранить внешность концепта практически без изменений.
Анастасия Королькова, . Фото: Aston Martin, DRIVE.RU

Фотографии серийного образца суперкара доказывают, что создателям удалось сохранить внешность концепта практически без изменений.

Весной этого года на конкурс Villa D’Este Concours, который проходил на озере Комо в Италии, англичане привезли концепт Aston Martin V12 Zagato, разработанный совместно с известным ателье Zagato. Тогда шоу-кар был признан лучшим (то есть самым красивым) среди прототипов. Тогда же объявили о том, что предсерийные образцы суперкара примут участие в суточном марафоне на Нюрбургринге. Все испытания закончены, и серийный вариант двухдверки дебютирует в рамках предстоящего мотор-шоу во Франкфурте.

Автомобиль посвящён 50-летнему юбилею сотрудничества компании Aston Martin и кузовного ателье Zagato. От показанного ранее концепта серийный вариант суперкара практически не отличается. За основу был взят обычный Aston Martin V12 Vantage, однако благодаря миланским мастерам он приобрёл совершенно новые кузовные панели, сделанные из алюминия и углепластика.

Всего планируется собрать 150 экземпляров суперкара Aston Martin V12 Zagato. Сомнений в том, что все будут моментально раскуплены, нет.

Под капотом стандартный шестилитровый V12 мощностью 517 л.с. (570 Н•м). Агрегатируется он с шестиступенчатым «роботом» с усиленным двухдисковым сцеплением. С ноля до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч. Купе Aston Martin V12 Zagato получило перенастроенную подвеску, а также активные амортизаторы Multimatic DSSV.

Два прототипа Aston Martin V12 Zagato приняли участие в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Основной задачей, по словам представителей компании, было не первое место, а то, чтобы и Zig (зелёная машина), и Zag (красная) доехали до финиша. Своей цели они добились, в итоге экипаж под номером 5 занял пятое место, а экипаж 3 — шестое в своём классе. В абсолюте за ними 89-я и 111-я строчки соответственно.

На подмостках немецких автосмотрин покажутся две машины. Сладкую парочку создатели нарекли Zig и Zag. Это те самые прототипы, которые участвовали в гонке на Северной петле. Первая, Zig, предстанет именно в том виде, в котором и проехала суточный марафон, то есть в аэродинамическом обвесе, вторую же, Zag, сделают максимально похожей на гражданскую, то есть уберут всю гоночную мишуру. Именно такую машину запустят в серийное производство уже в середине следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...