Компания Aston Martin вернёт в строй славное имя Virage

Aston martin virage. Производство модели будет налажено на заводе Aston Martin в Гейдоне — рядом с соплатформенными купе DB9 и DBS. Цены на новинку озвучат в Женеве. Скорее всего, они будут варьироваться в пределах прайс-листов соседей по конвейеру — от 125 до 175 тысяч фунтов.
Сергей Удачин, . Фото: Aston Martin

Производство модели будет налажено на заводе Aston Martin в Гейдоне — рядом с соплатформенными купе DB9 и DBS. Цены на новинку озвучат в Женеве. Скорее всего, они будут варьироваться в пределах прайс-листов соседей по конвейеру — от 125 до 175 тысяч фунтов.

Самый утончённый Aston Martin, получивший уже знакомое поклонникам марки стремительное имя Virage, автопроизводитель из Гейдона вот-вот представит публике в Женеве. Роскошное восьмицилиндровое купе с таким же названием компания уже выпускала с 1988 по 1995 год, а его открытую версию Volante с 1990-го. Новая британская двухдверка станет промежуточным звеном между купе DB9 и DBS. Она выглядит менее агрессивно и должна управляться легче, чем однофамильные модели.

Стилистического родства нового купе Virage с моделью Aston Martin DB9, включая схожие габариты, разработчики особо не скрывали. Тем не менее, чтобы придать автомобилю простоту и элегантность, главный дизайнер фирмы Марек Райхман использовал новые крылья, пороги, фальшрадиаторную решётку и другой передний бампер. В ход пошла и биксеноновая головная оптика с диодными элементами, позаимствованная у лифтбека Aston Martin Rapide. Кстати, с пятидверки на Virage перекочевали и некоторые другие технические решения, например, элементы подвески.

Чтобы длинные двери низкосидящего купе и кабриолета не царапались о бордюры, возле которых запаркован автомобиль, они открываются по специфичному алгоритму: вверх и в стороны под углом 12 градусов.

Интерьер автомобиля, доступного как с кузовом купе, так и в открытом варианте Volante со складным мягким верхом, по умолчанию предлагается с посадочной формулой 2+2. Однако за доплату можно получить и версию 2+0 с полкой позади стандартных или опциональных обогреваемых спортивных кресел, подходящей для хранения сумок или ручной клади. Альтернативный вариант интерьера, кстати, способствует снижению массы машины. На ручную сборку салона Aston Martin Virage требуется 70 человеко-часов, тогда как на выпуск всей машины — 200.

В салоне, который может быть обшит одним из семи вариантов кожи и украшен вставками из дерева и алюминия, по умолчанию присутствуют круиз-контроль, спутниковая навигация и аудиосистема премиум-класса.

Под капотом Виража располагается 497-сильный (570 Н•м) двигатель 5.9 V12, состыкованный с шестиступенчатым «автоматом» Touchtronic II, разработанным совместно с фирмой ZF. Динамические показатели новинки, впрочем, как и характеристики её силового агрегата, укладываются примерно в диапазон параметров двухдверок DB9 (477 л.с., 600 Н•м) и DBS (517 л.с., 570 Н•м). Разгон до сотни занимает 4,6 с, а максимальная скорость — 299 км/ч (у DB9 — 4,8 и 306, у DBS — 4,3 и 307).

Стандартно модель оснащается 20-дюймовыми колёсами нового дизайна. За доплату клиентам предложат кованые диски, а также окраску тормозных суппортов в цвет кузова, помимо доступных сейчас колеров: чёрного, серого, жёлтого и красного.

Первое поколение Aston Martin Virage было построено на модифицированной платформе эпатажного седана Lagonda и дебютировало в Бирмингеме в 1988 году. Придя в 1989 году на смену старым восьмицилиндровым моделям марки купе Virage с мотором 5.3 V8 стало новым флагманом Aston Martin. В 1992 году компания выпустила открытую версию двухдверки, названную Virage Volante. В тот же год британцы занялись изготовлением Виража с вместительным кузовом Shooting brake. Купе прекратили выпускать в 1995 году, а кабриолеты — в 1996-ом. За это время было изготовлено 365 закрытых двухдверок и 233 открытых.

Будучи новым витком развития автомобилей Aston Martin, как говорят сами разработчики, двухдверка технически более совершенна и продуманна. Так, используемое в других моделях марки алюминиевое шасси VH доработано — у него увеличена жёсткость, а для снижения шумности ходовой детали дополнительно покрыли специальными составами. Автомобиль получил новую адаптивную подвеску и карданный вал из углеволокна. Кроме того, тормозные диски у модели стандартно карбонокерамические (на 12,5 кг легче обычных чугунных).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...