Вышла памятная версия спорткара Aston Martin V8 Vantage — N420

Aston martin v8 vantage. Стиль — в деталях: планки, «разрезающие» фирменные боковые воздуховоды надвое, сделаны из углеволокна.
Антон Желудов, . Фото: Aston Martin

Стиль — в деталях: планки, «разрезающие» фирменные боковые воздуховоды надвое, сделаны из углеволокна.

В фирме Aston Martin трепетно относятся к её достижениям в автоспорте. Каждое знаменательное событие англичане стараются отметить выпуском какой-нибудь спецверсии. Так, например, появилась модификация DB9 LM, напоминающая о победе гоночного прототипа DBR9 в Ле-Мане, и Vantage N400, что была сделана в честь успешного выступления доктора Ульриха Беца, ныне исполнительного директора компании, в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Вторую из упомянутых машин британцы и решили подновить.

Сразу стоит отметить, что модель сменила индекс и теперь именуется не N400, а N420. Новая «энка» оснащается двигателем, что служит обновлённым купе и родстерам Vantage, то есть 426-сильной атмосферной «восьмёркой» (470 Н•м) объёмом 4,7 л. Предыдущая версия, к слову, была на 20 л.с. слабее, а 406 «лошадей» и 420 ньютон-метров в ней генерировал ещё «дорестайлинговый» мотор V8 4.3. Она достигала сотни через 4,95 с после старта, а максималка у неё была на уровне 285 км/ч. Динамические показатели новинки пока не афишируются, но, бесспорно, автомобиль не будет медленнее «обыкновенных» Астонов Vantage. Разгон до сотни не более чем 4,9 с и пиковая скорость не ниже 290 км/ч гарантированы.

Подобно модификации N400, «эн — четыреста двадцатый» будет иметь два варианта — трёхдверный и двухдверный без крыши. Да и выбор КПП прежний: нам обещают как шестиступенчатую «механику», так и «робот» Sportshift с тем же числом передач. Примечательно, что инженеры облегчили машину на 27 кг. Следовательно, снаряжённая масса купе опустилась до 1603 кг, а у родстера соответствующий показатель теперь равен 1683 кг. Такое снижение веса достигнуто, как нетрудно догадаться, применением углеволокна: именно из него выполнены каркасы сидений.

В салоне — обилие кожи и алькантары, а центральная панель покрыта чёрным рояльным лаком. Круиз-контроль, Bluetooth и система помощи при парковке Park Distance Control входят в список стандартного оборудования.

Снаружи наблюдаются следующие новшества: тёмно-серая фальшрадиаторная решётка с укрупнёнными прямоугольными ячейками и окантовкой вокруг неё, углепластиковый сплиттер на переднем бампере, раздутые накладки на порогах, задний диффузор из углепластика, прозрачные стёкла фонарей (как у V12 Vantage и уходящего на покой «эн-четырёхсотого») и чёрные патрубки новой спортивной выпускной системы. Особый шарм машине придают дуги крыши, выкрашенные в контрастирующий с цветом кузова оттенок.

Эксклюзивный Aston Martin Vantage опирается на 19-дюймовые колёсные диски. А тем, кто забыл, в какой автомобиль садится, таблички с его названием на порогах напомнят об этом.

В общем, всё, что доступно моделям Vantage с опциональным пакетом Sports Pack, может быть и у «эн — четыреста двадцатого». Комплектация, кстати, включает подвеску повышенной жёсткости с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также клиентам предоставлена возможность выбирать для своих спорткаров окрасы из серии Race Collection. Цены на новинку стартуют с отметки 96 995 фунтов стерлингов (около 147 тысяч долларов по нынешнему курсу).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...