Компания Aston Martin спустила на конкурентов долгожданный Rapide

Роберт Есенов, . Фото: Aston Martin, DRIVE.RU

По непроверенной информации, в год из ворот фабрики Астон Мартина в Гейдоне будет выезжать около 500 лифтбеков Rapide.

Многочисленные фотографии шпионеров, тизеры, крупицы неофициальной информации, слухи... И сколько их — тех, кто, подобно нам, ночами не смыкал глаз, мучаясь в ожидании первого в истории фирмы Aston Martin пятидверного хэтчбека! Дебют лифтбека Rapide состоялся сегодня во Франкфурте. Конец бессоннице?

Вы сумеете спокойно упасть в объятья Морфея, зная, что под вашей подушкой не лежат ключи от этого неземной красоты создания? Мы — нет. Припавший к земле элегантный и стремительный силуэт действует как лошадиная доза кофе или пуэра, а сексапильный изгиб подоконной линии и упругая «попка» с фамильными фонарями и вовсе не оставляют шансов на безмятежную ночь. Это один из самых красивых Астонов с момента основания марки.

Глаз не оторвать!

И один из самых практичных. Боковые двери распахиваются на достаточно широкий угол, освобождая путь в роскошный четырёхместный салон. Не спасует Rapide и когда придётся поработать грузоперевозчиком. По одному нажатию кнопки задние раздельные кресла складываются, и объём багажного отделения увеличивается с 301 до 750 л.

Но если владельцу автомобиля нужно думать самому, чем забить всё это пространство, то о том, как использовать подкапотную территорию, поразмыслили ещё на мануфактуре в Гейдоне. Так, над передней осью оказался собранный вручную атмосферный шестилитровый V12, выдающий 470 л.с. и 600 Н•м.

Обратите внимание, как открываются двери: не только на большой угол, но и чуть вверх.

Но заднеприводный Rapide позаимствовал у своих «братьев» не только двигатель. В частности, лифтбек построен на платформе VH, которая лежит в основе семейства DB9 и V8 Vantage. Тот же алюминиевый монокок, те же двухрычажные подвески по кругу. Автоматическая коробка передач Touchtronic 2, знакомая нам по модели DBS, отнесена назад по схеме transaxle, как на флагманских купе и кабриолетах.

Кожа высочайшего качества, натуральное дерево, алюминий, алькантара... Это Aston Martin. А когда вдоволь пощупаете да потрогаете всё это, послушайте музыку или посмотрите фильм: удовольствие гарантирует мультимедийный комплекс Bang & Olufsen.

Свой сплав традиций и современных тенденций автомобильной моды англичане начнут продавать скоро — в первых месяцах 2010 года. Принимать заказы будут во всех 125 шоу-румах официальных дилеров компании по всему миру. Производитель ещё не уточнил, за сколько тысяч евро готов расстаться со своим шедевром, но, по некоторым данным, на ценниках будут красоваться суммы вплоть до 180 тысяч евро.

От редактора

Увы, личное знакомство во Франкфурте показало, что задние сиденья в Астоне — совсем не те, что в Панамере. Попасть назад сквозь узкий дверной проём затруднительно, а находиться там взрослому человеку, особенно рослому, — в тягость. Помимо дефицита пространства пассажиры испытывают и дефицит обзорности. В принципе, вынести короткую поездку при желании можно, но, судя по всему, мониторы в передних спинках не станут популярной опцией. В лучшем случае они пригодятся для показа детских мультиков. А то и вовсе для рекламы собачьих кормов.
Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...