Alfaromeo giulia. Бензиновая новинка почти целиком сохранит конструкцию электрического родственника, но отсутствие батареи и сопутствующей электроники снизит её массу на 130 кг — до 1140. Своим названием GT Super обязан модели Alfa Romeo Giulia Ti Super середины 60-х годов прошлого века.

Рестомод Totem GT перешёл с электричества на бензин

Илья Кузьмин, . Фото: Totem

Бензиновая новинка почти целиком сохранит конструкцию электрического родственника, но отсутствие батареи и сопутствующей электроники снизит её массу на 130 кг — до 1140. Своим названием GT Super обязан модели Alfa Romeo Giulia Ti Super середины 60-х годов прошлого века.

Одной из фишек презентованного в прошлом году электрокара Totem GT Electric была способность к имитации бензинового автомобиля. Помимо возможности подогнать повадки 525-сильного (980 Н•м) электромотора под себя, владельцу предлагалось выбрать количество передач, которые можно щёлкать самому или оставить это дело автоматике. По кузову купе специально запускались вибрации, а с помощью наружной акустической системы McFly можно было подобрать двухдверке «голос». Теперь бюро представило свой новый проект — Totem GT Super. Этот рестомод уже значительно честнее предыдущего, ведь ему под капот встал настоящий бензиновый мотор.

На концепт установлены знакомые колёса, укомплектованные шинами Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 225/44 R17 спереди и 255/40 R17 сзади. Шестипоршневые механизмы Brembo работают с дисками диаметром 345 мм и 330 соответственно. Опционально доступна система из линейки GT-R.

Раз уж Totem GT является современной интерпретацией модели Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, то и двигатель выбран соответствующий. Перестраивать оригинальный агрегат по примеру «конюшни» Kimera инженеры Тотема не стали, а просто взяли мотор у современного седана Giulia GTA. Официальной информации о прототипе пока немного, но, по слухам, битурбошестёрка 2.9 будет доступна в трёх вариантах отдачи: 560 л.с. и 700 Н•м; 575 и 720; 620 и 790. Последний разгонит купе до 100 км/ч за 3,2 с — на 0,3 с медленнее GT Electric. Зато в максимальной скорости новинка у электрокара всё-таки выиграет — 313 км/ч против 255.

В фирме отмечают широкие возможности по персонализации. Недавно в списке появились новые кресла Sabelt с углепластиковым каркасом. Они менее эффектные, чем те, что предлагались изначально, но, похоже, более комфортные. В отделке используется кожа Amadeo Testoni и Maxcom.

Спереди у рестомода должна остаться прежняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. За доплату механически регулируемые амортизаторы Bilstein можно заменить на электронноуправляемые аналоги. Первый клиентский автомобиль обещают подготовить до конца этого года. Тогда же ожидается раскрытие всех подробностей модификации, а вот цена известна уже сейчас — от €460 000 (38,9 млн рублей). Предзаказ открыт. Тираж составит те же два десятка экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...