Alfaromeo giulietta,Alfaromeo mito,Alfaromeo 4c spider. По случаю 60-летнего юбилея Джульетты нынешнюю одноимённую легковушку дизайнеры приодели, в частности, подарив ей 17-дюймовые колёсные диски Sprint (как опция — 18 дюймов).

Хэтчи Alfa Romeo Giulietta Sprint и MiTo Junior напомнили об истории

Леонид Попов, . Фото Драйва, Stefan Baldauf и компании Alfa Romeo

По случаю 60-летнего юбилея Джульетты нынешнюю одноимённую легковушку дизайнеры приодели, в частности, подарив ей 17-дюймовые колёсные диски Sprint (как опция — 18 дюймов).

Компания Alfa Romeo решила напомнить публике о былой славе красивых и быстрых моделей, выпустив специальные версии современных легковушек. Первая — пятидверка Giulietta Sprint, созданная в память об одноимённой модели 1954 года, которую итальянцы привезли на Парижский автосалон вместе с новинкой. Можно поспорить, какой Sprint изящнее — XXI века или середины XX. Мы, пожалуй, проголосовали бы за Джульетту пятидесятых работы Франко Скальоне из студии Bertone. Но Alfa Romeo изо всех сил постаралась «передать в новой версии спортивную душу марки».

Историческая Giulietta Sprint — это купе, открывшее в 1954-м целую семью Джульетт. Через год после запуска к закрытой двухдверке присоединились Джульетта в кузове спайдер и четырёхдверный седан. Силами сторонних кузовных бюро было выпущено несколько десятков Джульетт-универсалов. Семейство продержалось на конвейере до 1965 года.

Новая Giulietta Sprint — это среди прочего изменённый задний бампер с диффузором и парой выхлопных патрубков по углам, антрацитные корпуса наружных зеркал, ручки дверей и решётка радиатора, шильдики Sprint.

Хэтчбек Giulietta Sprint будет выпускаться с широкой гаммой моторов: бензиновым 1.4 MultiAir в вариантах на 150 л.с. (это новая версия агрегата) или 170 л.с., дизелями 1.6 JTDM (105 л.с.), 2.0 JTDM (150 и 175 л.с.) и 1.4 LPG Turbo (120 л.с.), приспособленным под сжиженный газ. Все они сочетаются с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Для семейного хэтчбека С-класса выбор неплох и мощности нормальные. Но раз уж итальянцы решили сыграть на ностальгических нотках, стоит вспомнить, что первая Giulietta Sprint дарила водителю радость динамики с «четвёркой» 1.3 мощностью всего 80–100 л.с. (в зависимости от модификации). Секрет заключался в снаряжённой массе — она равнялась 880 кг против 1,36 т у нынешней Джульетты.

Передняя панель и двери версии Giulietta Sprint получили отделку под углепластик, сиденья — комбинированную обивку из ткани и алькантары с красной прострочкой, с вышитыми эмблемой марки на спинках и логотипом Sprint на подголовниках. Дополняют оснащение металлические декоративные вставки, специальные коврики, чёрная отделка потолка, а также богатое базовое оборудование (двухзонный «климат», мультимедийный комплекс Uconnect, «круиз», задние датчики парковки).

Родстер Alfa Romeo 4C Spider зрители уже видели в марте нынешнего года в Женеве. Тогда он числился концепт-каром. Думаете, теперь показан финальный серийный вариант? Снова нет. Нынешний образец назван preview model, хотя тут едва ли что-то поменяется, ведь скоро модель встанет на конвейер: объявлена новая дата — начало 2015 года.

Ещё одна специальная версия, отсылающая к прошлому, — MiTo Junior. Имя заимствовано у купе Alfa Romeo GT 1300 Junior 1966 года, построенного на укороченном шасси Джулии тех лет. Двухдверка, кстати, кисти легендарного Джорджетто Джуджаро, — пример того, как можно при умеренных габаритах (длина всего 4086 мм) и сравнительно скромной цене создать машину со спортивным характером, обычно ассоциируемым с более дорогими и мощными легковушками.

Цифры «1300» в названии купе относились, конечно, к объёму мотора, хотя в дальнейшем модель разрослась в целое семейство с широким ассортиментом двигателей, вплоть до двух литров (как на 2000 GTV образца 1972 года, внизу). При снаряжённой массе от 948 до 1038 кг машина летела даже с базовым агрегатом. Это и было нужно покупателям, особенно молодым, желающим получить «побольше спорта», не переплачивая ни при покупке, ни потом, в виде налогов.

Трёхдверка сегмента B вполне подходит под определение «мой первый спорткар» или «спорткар для молодёжи», но, увы, форсировать моторы специально для версии MiTo Junior итальянцы не стали. Потому новый Junior — это причудливая смесь горячего с холодным. Исторической версии по умолчанию положены белые легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, спортивный задний бампер и хромированный выхлопной патрубок. Но под капотом может стоять даже скромный 85-сильный дизель 1.3 JTDM, разгоняющий такой хэтчбек с нуля до сотни за 12,9 с.

Помимо специальных колёс и наклейки Junior эту версию отличают ручки дверей и обрамление оптики цвета «атласный хром», белые корпуса зеркал и тонированные стёкла.

В салоне — спортивные сиденья с тканевой обивкой и белой прострочкой. Такие же белые нити украшают кожаный чехол рукоятки коробки передач и ручного тормоза, вдобавок появились специальные коврики. В комбинации приборов использована другая чёрно-белая графика. А самая заметная перемена по сравнению с базовой моделью — кожаный мультируль новой формы.

На другом конце моторной гаммы Юниора расположена 140-сильная «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir, совмещённая с роботизированной трансмиссией, с которой трёхдверка набирает первую сотню за 8,1 с и развивает максималку 209 км/ч. В Париже (ещё раз после Женевы) были показаны и «заряженные» версии Джульетты и MiTo — Quadrifoglio Verde. Напомним, Джульетте в таком исполнении инженеры вживили мотор от купе — 240-сильную «турбочетвёрку» 1.75 (в паре к ней идёт шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). А MiTo Quadrifoglio Verde оборудован турбомотором 1.4 MultiAir в варианте на 170 л.с., сочетаемый с таким же «роботом». Итальянцы объявили, что выпустят хэтчи Quadrifoglio Verde Launch Edition ограниченной серией 999 штук (им положена эксклюзивная матовая окраска Magnesium Grey).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...