Обновлённая Alfa Romeo 159 готовится к премьере

Alfaromeo 159. Время идёт, а одна из самых эффектных серийных машин даже не думает меняться. И правильно, надо сказать, делает.
Дмитрий Абрамов, . Фото Alfa Romeo

Время идёт, а одна из самых эффектных серийных машин даже не думает меняться. И правильно, надо сказать, делает.

На предстоящий Женевский автосалон Alfa Romeo заявится не только для того, чтобы показать умопомрачительную 8C Spider. Эта Альфа чудо как хороша, спору нет, но круг её потенциальных владельцев уж больно узок. Куда ближе к народу модель 159. Её итальянцы тоже захватят в Швейцарию, тем более что и повод есть достойный.

У 159-й случилось обновление. Причём назвать произошедшие перемены рестайлингом или фейслифтингом было бы в корне неправильно. Облик машины пока актуален и доработок не требует. Поэтому дизайнеры устроились поудобнее в креслах и, закинув руки за голову, принялись наблюдать за работой инженеров и интерьерщиков. А уж те потрудились на славу!

У вас есть какие-нибудь соображения по улучшению внешнего вида такого салона? Итальянцы не смогли ничего придумать, фантазии хватило только на то, чтобы разукрасить центральную консоль «под титан».

Начнём с самого интересного. На всех 159-х теперь в «базе» будет устанавливаться «электронный Q2», как его называют разработчики. Подробностей о новшестве пока нету, но из названия можно предположить, что речь идёт об электронной имитации блокировки дифференциала. Согласитесь, вряд ли итальянцы рискнут устанавливать настоящий «самоблок» на все без исключения модели. Хотя любопытно было бы оценить переднеприводную 260-сильную 159-ю (теперь 3,2 V6 — прерогатива не только Q4), оснащённую дифференциалом повышенного трения, как 147 и GT Q2.

Ещё одна приятная новость — расширилась линейка двигателей. В списке новобранцев — бензиновый мощностью 140 л.с. рабочим объёмом 1,8 литра. Компанию ему составит парочка пожирателей солярки. Оба они турбированные, имеют по 1,9 литра и развивают в пике либо 120, либо 150 лошадиных сил. В зависимости от мотора обладателям таких машин предложат или шестиступенчатую «механику», или «автомат» Q-Tronic (точь-в-точь такой же, как на побывавшей у нас Брере), или фирменную «роботизированную» коробку Selespeed.

Разработчики утверждают, что им удалось сделать сиденья ещё более эргономичными. Длительные путешествия будут теперь только в радость? Что ж, очень хочется в это верить.

Одной из очевидных проблем семейства 159/Brera был лишний вес. «Итальянка» налегла на фитнес, прокачав в первую очередь заплывшие жирком конечности. Облегчены именно те детали, которым это было наиболее необходимо. Литые диски, алюминий в деталях подвески и тормозных суппортах позволили скинуть 45 кг. На мускулистых и лёгких «ногах» 159-я готова к новым «чудесам на виражах».

Проделав всё это, сотрудники, ответственные за моторы, подвеску и тормоза, отправились отдыхать. Их сменили интерьерщики. Плоды работы этих людей тоже достойны упоминания. Alfa получила три новых цвета внутренней отделки (White Ice, Crystal Blue и Gray Indigo). Отметим также новую графику приборной панели, более удобный блок управления двухзонным климат-контролем и мультифункциональный дисплей.

Вот что такое «сарай» по-итальянски. Смотрится неплохо, хотя ровный пол всё же не получается, что ни делай. Впрочем, здесь это неважно.

Любопытно посмотреть, как сложится судьба освежённой версии. Разумеется, «на бумаге» всё выглядит очень привлекательно, да и публика на презентации будет горячо аплодировать. Но стоит заметить, что обновлённые цены компания ещё не объявляла. А это, как ни крути, важный фактор, от которого зависит многое.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...